"Роза ветров" в Саратове: 27 тысяч зрителей, первое селфи губернатора и звездный десант - Комсомольская правда

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

https://www.saratov.kp.ru/daily/26696.7/3720378/

Лид:

Комсомольская правда "Роза ветров" в Саратове: 27 тысяч зрителей, первое селфи губернатора и звездный десант Комсомольская правда Фестиваль "Роза ветров", задуманный Вячеславом Володиным как большой праздник выпускников по аналогии с питерскими "Алыми парусами", прошел в Саратове уже во второй раз. В этом году школы области окончили 9000 мальчишек и девчонок - большинство из них, а также ... "Роза ветров": глава региона "пошел в народ" ИА Версия, Саратов "Роза ветров" расцвела потрясающим салютом http_//www.saratov.aif.ru/news Вячеслав Володин передал поздравления выпускникам на «Розе Ветров» "The Saratov-room" Регион 64  - Радіо Свобода  - Саратовский Взгляд  - Новости Саратова (пресс-релиз) Все похожие статьи: 120 »

Вся новость:

Похожие материалы
Русский музей продолжает рассказывать сагу о Романовых

В Русском музее открылась выставка "Николай I". Более 500 экспонатов - от живописных полотен до тончайшей графики. Несмотря на "парадность" экспозиции, внимательный зритель найдет в ней немало интимных подробностей

В Алтайском крае появится отделение Общества русской словесности

Президент Российской академии образования Юрий Зинченко и губернатор региона Виктор Томенко подписали соглашение о сотрудничестве

Дмитрий Овсянников: боязнь санкций должна отступить на второй план при выборе Севастополя

Губернатор Севастополя — об информационных войнах, взаимоотношениях с Алексеем Чалым, о результатах и планах дальнейшей работы

Контракт на отлов животных в Челябинске подписан

В Челябинске сегодня, 19 февраля, городское управление экологии и природопользования подписало контракт с местной компанией ООО «Продлидер» на отлов безнадзорных животных в 2019 году. До 26-го декабря этого года данная организация, согласно условиям контракта, должна будет отловить три тысячи триста четвероногих. На содержание, лечение, вакцинацию, стерилизацию и умерщвление отловленных кошек и собак (эвтаназировать обещали только агрессивных животных) новый исполнитель получит 13 миллионов 741 тысяча 242 рубля. До такой суммы «Продлидер» сбил цену, обойдя двух других участников электронного аукциона – ООО «УралАгро» и ООО «Ремком». В течение одного-двух дней со дня подписания контракта «Продлидер» предоставит полную информацию о себе. Все координаты организации (телефоны, адрес местонахождения) будут опубликованы на сайте администрации Челябинска. По предварительным данным, отловленные в этом году собаки и кошки будут содержаться в помещениях ветприемника ликвидированного муниципального предприятия «ГорЭкоЦентр», где до сих пор остаются четвероногие, пойманные в ушедшем году. Как сообщает группа «Помощь животным ветприемника (ГЭЦ)» ВКонтакте, представители ООО «Продлидер» с зоозащитниками еще не встречались – что будет с собаками, которые сидят в вольерах ГорЭКоЦентра с прошлого года, пока неясно. Зоозащитники надеются, что новый исполнитель не откажется содержать и их. Как и прежде, курировать отлов будет рабочая группа Общественной палаты Челябинской области. Кто конкретно - на данный момент тоже неизвестно (в 2018 году основную работу в качестве куратора выполняла руководитель приюта «Наш дом» Полина Кефер, которая и вывезла большую часть отловленных животных). Зоозащитники надеются, что «Продлидер» не испортит, а улучшит положительную динамику в сфере отлова безнадзорных четвероногих. Так, в 2016 году в Челябинске эвтаназировали 15 процентов отловленных животных, передали в добрые руки и приюты – 20 процентов, а 65 процентов кошек и собак умерли в отлове. В 2017-м году было умерщвлено два процента отловленных животных, передано в добрые руки - 38 процентов, погибло - 60 процентов четвероногих. В 2018-м году картина заметно улучшилась: эвтаназии не подвергли ни одно животное, умерло 38 процентов хвостатых беспризорников, в приюты и добрые руки передали 62 процента (!) обитателей ветприемника. Как уже сообщало агентство «Урал-пресс-информ», этим летом в Челябинске откроется школа зооволонтеров, которых будут обучать основам ветеринарии. Такая необходимость возникла после принятия долгожданного федерального закона «Об ответственном обращении с животными». Помощь выпускников школы обязательно пригодится в уходе за отловленными четвероногими беспризорниками. Фото из группы «Помощь животным ветприемника ГЭЦ» ВКонтакте

Работникам ЧелябГЭТ, обеспокоенным судьбой предприятия, представят стратегию его развития

Стратегия развития ООО «Челябинский городской электрический транспорт» («ЧелябГЭТ»), работники которого выразили обеспокоенность судьбой предприятия, будет доведена до коллектива на встрече с городскими властями. Об этом сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь губернатора Дмитрий Федечкин. Как уже сообщало агентство, сотрудники трамвайных депо ЧелябГЭТ пытаются донести до представителей власти свою обеспокоенность по поводу дальнейшей судьбы их предприятия и их самих. Письма направлены губернатору Борису Дубровскому (18 февраля было зарегистрировано), исполняющему полномочия главы Челябинска Владимиру Елистратову, депутату Госдумы Владимиру Бурматову. Работники ЧелябГЭТ предполагают, что предстоящие к саммитам дорожные работы приведут к закрытию ряда трамвайных маршрутов и, в конечном итоге, приведут их к безработице. Пока оперативный ответ получен только от пресс-службы губернатора. «Губернатор Борис Дубровский неоднократно демонстрировал свою заинтересованность в сохранении и обновлении экологически чистых видов общественного транспорта в Челябинске: трамваев, троллейбусов, автобусов, работающих на газомоторном топливе», - подчеркивает Дмитрий Федечкин. Он напомнил, что к 2020 году, когда намечено проведение саммитов ШОС и БРИКС в Челябинске, планируется серьезное обновление парка подвижного состава. В частности, только Челябинску требуется 100 единиц трамваев. Комментарий от администрации Челябинска, которой принадлежит ООО «ЧелябГЭТ», пока получить не удалось. На самом предприятии агентству «Урал-пресс-информ» сообщили, что директор ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко также обеспокоен судьбой возглавляемого им предприятия. Но руководитель надеется, что компромисс удастся найти. Придется совместить практически несовместимое. Ремонтировать развязки, не закрывая Ленинградский мост? Закрыть мост, но сохранить трамвайное движение на Северо-запад и ЧМЗ? Прикрыть часть маршрутов, снизив объем работы трамвайщиков, но сохранить им прежнюю зарплату? Вопросов много, но ответов ни на один из них пока не получено. Редакция будет следить за развитием событий.

Миасским депутатам предстоит повторно рассмотреть вопрос о лишении полномочий их коллеги

Собранию депутатов Миасского городского округа (Челябинская область) придется повторно рассмотреть заявление губернатора о досрочном прекращении полномочий депутата Фатиха Мамлеева, в декларациях которого были выявлены серьезные нарушения. Накануне, 18 февраля, Челябинский областной суд оставил без изменения решение Миасского городского суда, признавшее незаконным решение собрания депутатов от 28 сентября 2018 года о применении мер юридической ответственности к депутату Фатиху Мамлееву. Кроме того, суд обязал Собрание повторно рассмотреть заявление губернатора о досрочном прекращении полномочий депутата (суд не может обязать депутатов лишить полномочий их коллегу). Напомним, губернатор Борис Дубровский направил в Миасское Собрание письмо с просьбой рассмотреть вопрос о досрочном лишении депутатских полномочий Мамлеева и Голяновского за допущенные ими нарушения в декларации. Фатих Мамлеев не указал имеющиеся в его собственности 7 земельных участков; счета, открытые в банках на его имя; утаил доход в размере 1,2 миллиона рублей, полученный от продажи земельного участка, и скрыл сведения о подаренном им участке. Миасские депутаты, рассмотрев рекомендации губернатора, решили ограничиться лишь лишением Мамлеева права выступления на заседаниях Собрания до конца 2018 года. Виктору Голяновскому вынесли порицание (у него ошибки в декларации носили формальный характер). Прокурор Миасса посчитал решение депутатов по Мамлееву незаконным, нарушающим интересы государства и Миасского городского округа и подал иск в суд. Он требовал отменить решение Миасского Собрания и лишить Мамлеева депутатских полномочий. Суд, рассмотрев все представленные материалы и выслушав доводы всех сторон, принял решение частично удовлетворить иск прокурора. На обжалование данного решения суда был дан один месяц. Срок истек 26 декабря. И в этот день Фатих Мамлеев подал в Миасский городской суд апелляционную жалобу. Представитель депутатского корпуса и адвокат Мамлеева возражали против удовлетворения иска прокурора.  Апелляцию подал и Фатих Мамлеев, он настаивал на отмене решения Миасского горсуда и принятии нового решения об отказе в удовлетворении иска. Прокурор также обжаловал решение, попросив удовлетворить иск в полном объеме. Суд апелляционной инстанции согласился с доводами районного суда, решение признал законным и обоснованным. Решение вступило в законную силу.

Прокуратура: Трудовые права работников УКВЗ не нарушены

Прокуратура Челябинской области провела проверку по сообщению в средствах массовой информации о митинге работников Усть-Катавского вагоностроительного завода имени Кирова. Трудовые права работников не нарушались. Надзорное ведомство региона проверило соблюдение трудовых прав работников градообразующего предприятия Усть-Катава. «В ходе надзорных мероприятий установлено, что снижение премии в январе 2019 года произведено в соответствии с локальными актами предприятия ввиду сокращения объема выпущенной продукции. Нарушений трудовых прав работников не допущено, обязательные выплаты произведены в полном объеме», - сообщила старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева. Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», 14 февраля рабочие вагоностроительного завода вышли на митинг к проходной градообразующего предприятия. Люди возмущались тем, что у них очень низкие заработные платы. Рабочим перестали выплачивать премии. Они «сидят» на голом окладе, который, по их словам, составляет всего 12 тысяч рублей. У митингующих были и вопросы по поводу предполагаемого сокращения рабочей недели до трех или четырех дней. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский в этот же день по телефону связался с руководством Усть-Катавского вагоностроительного завода и отметил, что руководство вагоностроительного завода должно услышать людей, выстроить диалог с профсоюзом и трудовым коллективом, выработать решение. После этого митингующим рабочим организовали встречу с руководителями подразделений, председателями цехкома, администрации предприятия и администрации Усть-Катавского городского округа. Директор предприятия Артем Бахарев озвучил основную причину снижения заработной платы – это неполная загрузка основных производственных мощностей предприятия. При трехсменном режиме работы завод может выпускать в год более 300 трамваев, но их не покупают. В 2018 году было продано всего 25 трамвайных вагонов, а для стабильной работы необходимо реализовывать хотя бы 75. Тем не менее, директор завода Артем Бахарев пообещал, что, несмотря на сложившееся положение, заработная плата будет скорректирована. Еще в начале января 2018 года стало известно, что Роскосмос и правительство Челябинской области хотят помочь УКВЗ закрепиться на рынке трамваев. Государственная корпорация по космической деятельности Роскосмос рассматривает инвестиционные программы по перевооружению Усть-Катавского вагоностроительного завода. Роскосмос планирует развитие трамвайного производства, в частности, рассматриваются инвестиционные программы по перевооружению УКВЗ. Уже сейчас на предприятии внедряется производственная система Роскосмоса, благодаря которой повышается качество выпускаемой продукции, растет эффективность производства, что позволит в полном объеме выполнять контрактные обязательства и постепенно повышать зарплату. Кроме того, 24 января 2018 года правительство Челябинской области и  «Роскосмос» подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве. В ходе его реализации планируется создание кластера транспортного машиностроения на базе Усть-Катавского вагоностроительного завода.