У мечети в американском штате Миннесота произошел взрыв - РБК

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5985e1949a7947b3b511314d

Лид:

Взгляд У мечети в американском штате Миннесота произошел взрыв РБК В американском городе Блумингтон, штат Миннесота, у мечети произошел взрыв, передает телеканал KSTP-TV со ссылкой на полицию. Сообщается, что в момент взрыва в мечети находилось более десяти человек, никто не пострадал. Правоохранители Блумингтона вместе с ... В Миннеаполисе возле мечети прогремел взрыв РИА Новости В мечети в США произошел взрыв Взгляд В штате Миннесота прогремел взрыв у мечети Росбалт.RU Правда.Ру  - Комсомольская правда  - Газета.Ru  - ТАСС Все похожие статьи: 58 »

Вся новость:

Похожие материалы
Северный Мэриленд: инцидент со стрельбой - ГОЛОС АМЕРИКИ

ГОЛОС АМЕРИКИ Северный Мэриленд: инцидент со стрельбой ГОЛОС АМЕРИКИ Несколько человек стали жертвами инцидента со стрельбой, имевшего место утром в четверг в городе Абердин, штат Мэриленд. Об этом сообщила в «Твиттере» полиция округа Харфорд. Жителей города просят не приближаться к месту происшествия. Подробности инцидента ... Стрельба в Мэриленде, есть погибшие и раненые TUT.BY (пресс-релиз) Новый инцидент со стрельбой в США: есть погибшие Postimees Все похожие статьи: 218 »

Бордовые 5 Акт На Следующий Супер Боул Тайма, Видимо

Бордовые 5 будет действовать Супер Боул тайма развлечения для большой в этом сезоне Игры, согласно новому отчету от разнообразия . Никаких официальных заявлений не дошло пока, и НФЛ сказал в заявлении, что слухи и домыслы-это в порядке вещей. "Это Супер Боул традицией рассуждать об исполнителях для шоу "Пепси " перерыве", - гласит строка из отчета НФЛ. "Мы продолжаем работать с давним спонсором] Пепси на наши планы, но не имеют каких-либо объявлений о том, что будет еще одним эпическим шоу". Марун 5-это вид сейфа, толпы приятно выбрать, что вы могли бы ожидать. Их последний хит "такие девушки, как ты" с Карди Б, является одной из самых популярных песен на планете Земля прямо сейчас, в то время как в группе старше сокращений, как "любовь" и "она будет любима" узнаваемы и по вкусу широкой аудитории, что Суперкубок привлекает. Супер Боул LIII состоится 3 февраля в Атланте, штат Джорджия. График гастролей Марун 5 бесплатно на несколько недель с обеих сторон, поэтому кажется, что доступность не является проблемой. Рэпер Джей-Зи, по сообщениям, отклонил возможность сыграть в Супер Боул LIII . Джей-Зи практически подтвердил это в своем стихе песни "вне себя", где он поет , "Я сказал" Нет " Суперкубок: ты нужен мне, Ты мне не нужен." Некоторые из самых больших имен в музыке и развлечения были проведены на Супер Боул тайма шоу на протяжении многих лет, в том числе Кэти Перри, Бейонсе, Аэросмит, Том Петти, Брюс Спрингстин просто назвать несколько. .

Реслинг 2K19 снова весело, благодаря этим новым возможностям

Годовой выпуск 2К его в WWE серии уже дошли до точки, где издатель был амбициозным и пробовать новые вещи, но эти изменения и дополнения не делали серии правосудия. Аспекты игры, такие как режим карьеры стал нудным и повторяющимся последние пару лет. Однако в WWE 2K19 полный 180 от прошлогодней игры, и это занимает много вдохновения из 90-х аркадных игр, в первую очередь, Мортал Комбат и НБА. В этом году издание добавляет в игру такие элементы, как режим большие головы, где ваши борцы ... вы угадали-большими головами. Кроме того, режим , который был выявлен ранее в этом году, сродни Мортал комбат х "Выбери свою судьбу", где игроки решают, какой уровень сложности перчатку они хотят конкурировать. Оттуда, игроки выберут суперзвездой и бороться свой путь через других борцов, где условия могут или не могут быть добавлены на каждый матч, как "представление" или "борцы не могу уйти с ринга". Эти дополнения полностью меняют тон в игре по сравнению с WWE 2K18. Во время пресс-конференции 2К в центре выступления в WWE в Орландо, штат Флорида, креативный директор Lynell Джинкс пояснил, что застройщик хотел полностью изменить игру. "Это своего рода наш девиз в этом году была снова игра," Джинкс сказал GameSpot. "Мы, оглядываясь на ... как если посмотреть на башни-из вещей, которые мы привыкли думать, было весело, когда мы были детьми, прежде чем мы сделали это для жизни, и это просто, как вы думаете, на много старше в спортивные игры или файтинг-игры, такие как эти вещи, которые я помню, как весело. И это было его движущей силой. И это было просто, опять же, услышав, что сообщение от болельщиков действительно застрял с нами, нравится игра, просто это уже не смешно. И мы хотим изменить это". Затем, есть система возврата, новую игровую механику, в которой игроки, которые бьют вниз есть шанс вернуться через иногда очень по-разному. "Есть некоторые действительно забавные вещи, которые происходят в WWE программирования, которые действительно меняют ход матча и сделать его уникальным и чувствую, что все может случиться," дизайнер геймплея Дерек сказал Донахью. "Удары ниже пояса, или свет может выйти и вы в конечном итоге за кого-нибудь, или вы знаете, что спровоцировало стычки, и мы хотели как-то дать людям управлять, что в матче, но на самом деле сделать его значимым. Не просто анимация вы можете играть, но изменить ход матча, действительно заставляют его чувствовать себя, как ты вернешься. Поэтому в этом году с системой окупаемости, это было главное, что мы хотели достичь. "Кроме того, у вас есть некоторые незначительные вещи, которые до сих пор мы видим и попытаться выяснить, как мы можем поставить его. Так что такие вещи, как играл, когда ты вниз, и вы хотите просто остаться там намеренно. Игрок будет идти вверх, а затем закрепить их врасплох, или бросить в локте Из-за угла, когда ты вниз. Эти вещи все триггерная с системой окупаемости, а также. Так что даже когда вы получаете бить, когда соперник идет на преступление, вместо того, чтобы просто пытаться переломить все время, вы можете принять решение, хочу ли я использовать мой уровень способности? Я хочу сохранить мой уровень две способности? И когда Вы, наконец, сделать, это, чтобы полностью изменить все." Вы сможете их опробовать на себе, когда в WWE 2K19 появится в магазинах 9 октября, и вы получите шанс сыграть четыре дня раньше, если вы подобрали Ву издание игры или, предварительно заказав его. Также будет DLC для игры-в конце 2018-который включает в себя 11 новых суперзвезд и будет доступен для покупки отдельно. .

В WWE 2K19 на самом деле весело снова, благодаря этим новым возможностям

Давним игрокам серии и 2K мировой реслинг смотрел игру, год за годом двигаться в направлении моделирования борьбе. Хотя это была амбициозная задача, тормозило геймплей и общее удовольствие от серии. Однако, с WWE 2K19 , издателя переезжает в то, что сделало рестлинг популярных игр: более-топ удовольствие в сочетании с интересным геймплеем. Режим MyCAREER получил полный макияж, и, самое главное, несколько новых функций были добавлены в этом году, что напоминает эпоху аркада 90-х годов. В этом году издание добавляет в игру такие элементы, как режим большие головы, где ваши борцы ... вы угадали-большими головами. Кроме того, режим , который был выявлен ранее в этом году, сродни Мортал комбат х "Выбери свою судьбу", где игроки решают, какой уровень сложности перчатку они хотят конкурировать. Оттуда, игроки выберут суперзвездой и бороться свой путь через других борцов, где условия могут или не могут быть добавлены на каждый матч, как "представление" или "борцы не могу уйти с ринга". Эти дополнения полностью меняют тон в игре по сравнению с WWE 2K18. Во время пресс-конференции 2К в центре выступления в WWE в Орландо, штат Флорида, креативный директор Lynell Джинкс пояснил, что застройщик хотел полностью изменить игру. "Это своего рода наш девиз в этом году была снова игра," Джинкс сказал GameSpot. "Мы, оглядываясь на ... как если посмотреть на башни-из вещей, которые мы привыкли думать, было весело, когда мы были детьми, прежде чем мы сделали это для жизни, и это просто, как вы думаете, на много старше в спортивные игры или файтинг-игры, такие как эти вещи, которые я помню, как весело. И это было его движущей силой. И это было просто, опять же, услышав, что сообщение от болельщиков действительно застрял с нами, нравится игра, просто это уже не смешно. И мы хотим изменить это". Затем, есть система возврата, новую игровую механику, в которой игроки, которые бьют вниз есть шанс вернуться через иногда очень по-разному. "Есть некоторые действительно забавные вещи, которые происходят в WWE программирования, которые действительно меняют ход матча и сделать его уникальным и чувствую, что все может случиться," дизайнер геймплея Дерек сказал Донахью. "Удары ниже пояса, или свет может выйти и вы в конечном итоге за кого-нибудь, или вы знаете, что спровоцировало стычки, и мы хотели как-то дать людям управлять, что в матче, но на самом деле сделать его значимым. Не просто анимация вы можете играть, но изменить ход матча, действительно заставляют его чувствовать себя, как ты вернешься. Поэтому в этом году с системой окупаемости, это было главное, что мы хотели достичь. "Кроме того, у вас есть некоторые незначительные вещи, которые до сих пор мы видим и попытаться выяснить, как мы можем поставить его. Так что такие вещи, как играл, когда ты вниз, и вы хотите просто остаться там намеренно. Игрок будет идти вверх, а затем закрепить их врасплох, или бросить в локте Из-за угла, когда ты вниз. Эти вещи все триггерная с системой окупаемости, а также. Так что даже когда вы получаете бить, когда соперник идет на преступление, вместо того, чтобы просто пытаться переломить все время, вы можете принять решение, хочу ли я использовать мой уровень способности? Я хочу сохранить мой уровень две способности? И когда Вы, наконец, сделать, это, чтобы полностью изменить все." Вы сможете их опробовать на себе, когда в WWE 2K19 появится в магазинах 9 октября, и вы получите шанс сыграть четыре дня раньше, если вы подобрали Ву издание игры или, предварительно заказав его. Также будет DLC для игры-в конце 2018-который включает в себя 11 новых суперзвезд и будет доступен для покупки отдельно. .

Реслинг 2K19 это на самом деле весело в очередной раз, благодаря этим новым возможностям (игра руками)

Давним игрокам серии и 2K мировой реслинг смотрел игру, год за годом двигаться в направлении моделирования борьбе. Хотя это была амбициозная задача, тормозило геймплей и общее удовольствие от серии. Однако, с WWE 2K19 , издателя переезжает в то, что сделало рестлинг популярных игр: более-топ удовольствие в сочетании с интересным геймплеем. Режим MyCAREER получил полный макияж, и, самое главное, несколько новых функций были добавлены в этом году, что напоминает эпоху аркада 90-х годов. В этом году издание добавляет в игру такие элементы, как режим большие головы, где ваши борцы ... вы угадали-большими головами. Кроме того, режим , который был выявлен ранее в этом году, сродни Мортал комбат х "Выбери свою судьбу", где игроки решают, какой уровень сложности перчатку они хотят конкурировать. Оттуда, игроки выберут суперзвездой и бороться свой путь через других борцов, где условия могут или не могут быть добавлены на каждый матч, как "представление" или "борцы не могу уйти с ринга". Эти дополнения полностью меняют тон в игре по сравнению с WWE 2K18. Во время пресс-конференции 2К в центре выступления в WWE в Орландо, штат Флорида, креативный директор Lynell Джинкс пояснил, что застройщик хотел полностью изменить игру. "Это своего рода наш девиз в этом году была снова игра," Джинкс сказал GameSpot. "Мы, оглядываясь на ... как если посмотреть на башни-из вещей, которые мы привыкли думать, было весело, когда мы были детьми, прежде чем мы сделали это для жизни, и это просто, как вы думаете, на много старше в спортивные игры или файтинг-игры, такие как эти вещи, которые я помню, как весело. И это было его движущей силой. И это было просто, опять же, услышав, что сообщение от болельщиков действительно застрял с нами, нравится игра, просто это уже не смешно. И мы хотим изменить это". Затем, есть система возврата, новую игровую механику, в которой игроки, которые бьют вниз есть шанс вернуться через иногда очень по-разному. "Есть некоторые действительно забавные вещи, которые происходят в WWE программирования, которые действительно меняют ход матча и сделать его уникальным и чувствую, что все может случиться," дизайнер геймплея Дерек сказал Донахью. "Удары ниже пояса, или свет может выйти и вы в конечном итоге за кого-нибудь, или вы знаете, что спровоцировало стычки, и мы хотели как-то дать людям управлять, что в матче, но на самом деле сделать его значимым. Не просто анимация вы можете играть, но изменить ход матча, действительно заставляют его чувствовать себя, как ты вернешься. Поэтому в этом году с системой окупаемости, это было главное, что мы хотели достичь. "Кроме того, у вас есть некоторые незначительные вещи, которые до сих пор мы видим и попытаться выяснить, как мы можем поставить его. Так что такие вещи, как играл, когда ты вниз, и вы хотите просто остаться там намеренно. Игрок будет идти вверх, а затем закрепить их врасплох, или бросить в локте Из-за угла, когда ты вниз. Эти вещи все триггерная с системой окупаемости, а также. Так что даже когда вы получаете бить, когда соперник идет на преступление, вместо того, чтобы просто пытаться переломить все время, вы можете принять решение, хочу ли я использовать мой уровень способности? Я хочу сохранить мой уровень две способности? И когда Вы, наконец, сделать, это, чтобы полностью изменить все." Вы сможете их опробовать на себе, когда в WWE 2K19 появится в магазинах 9 октября, и вы получите шанс сыграть четыре дня раньше, если вы подобрали Ву издание игры или, предварительно заказав его. Также будет DLC для игры-в конце 2018-который включает в себя 11 новых суперзвезд и будет доступен для покупки отдельно. .

Новый режим карьеры в WWE 2K19 так вдохновлен НБА 2К

Режим MyCAREER в WWE 2K18 пытались погрузить геймеров в роли суперзвезды WWE, предоставляя им широкий спектр возможностей в течение их карьеры. Однако, это не совсем попал в точку. С WWE 2K19 , разработчик 2K имеет заново и совершенно новый режим, моделирование его после успешной режим MyCAREER и 2K НБА. В этом году международный турнир по реслингу 2К в рассрочку, вы установите на линейном тракте, начиная, как борец, работающих на инди цепи, стремясь стать чемпионом в WWE, все время режим MyCAREER, Баррон нож, который был в прошлом году игры, поможет вам. Сильно напоминает прошлый год, вы начинаете с ограниченным набором возможностей для создания своего персонажа, что немного неприятно, так как я бы имел возможность создать чудовищный, изуродованный человек-зверь над парнем, который просто был плохой вкус в прическах. Тем не менее, что там в этом году и в прошлом все сходства заканчиваются. Дело в точку: в первой серии, в автономном сопровождается голосом за работу с WWE суперзвезд, а когда узнал, когда мы получили шанс играть в игру на 2к в центре производительности WWE в Орландо, штат Флорида. После создания своего рестлера, ты подключен к История начинающей суперзвезды, который спит в своем фургоне. Он или она имеет шанс покинуть Индию, борьба в школе спортзалы и автостоянки, как они работают их путь к работе для WWE. Однако, это линейная история, а это значит, что нет больше бесцельно бегают за кулисами показывает, что сделал режим MyCAREER в WWE 2K18 утомительно и менее весело, чем это могло бы быть. "Это также дизайн игры 101 вещь, где мы наверняка многое узнала и у нас есть большое преимущество," продюсер и дизайнер Джон расы сказал GameSpot. "И мы дали его мне, что НБА была готова к этому, но это было также, если у вас будет решение в нашу игру, как это важно? Игрок в состоянии сказать, что их решение, потому что если они не могут, Может, оно того не стоит. Я думаю, что мы все хотели бы вернуться за кулисы навигации снова и вы бежать, но вы можете заполнить этот мир достаточно, чтобы заставить его чувствовать себя жил? И если вы не можете, возможно, это не лучший формат для нас сейчас. Поэтому он пытался упростить и вернуться к вещам, которые на самом деле чувствовал себя значимой для игрока, а вот где мы поставили все акценты в этом году". "То, что Джон [гонки] вроде коснулись в прошлом году при переходе за кулисами и то, что разговоры были. все используемые и размещенные между каждой из этих сцен, а потом иду на матч, а затем загружать обратно в катсцене, которая проходит в той же среде", - объяснил креативный директор Lynell Джинкс. "Таковы некоторые технические препятствия, которые мы просто не могли пройти мимо из-за того, что наша игра строится, и поэтому мы стараемся устранить многие из этих болевых точек как можно больше. Если вы смотрите на это, мы стараемся быть умными о том, как мы спроектировали его туда, где у вас есть некоторые действительно классные кат-сцены, сопровождаемый миленькой бить там, где ты в хаб, где ты говоришь с парнем, и делать выбор, и вы можете пойти и настроить своего персонажа без того, чтобы вернуться к меню. Это как вы пытаетесь быть очень умным о стимуляции, потому что мы слышали много жалоб о время загрузки прошлогоднего потока карьеры". После того, как история закончилась, которая займет 12 часов на основной сюжет, ваш персонаж может продолжать в зависимости от сюжета В карьеры, возвращение дорога к славе режим, или новое дополнение башен режиме для MyPlayer. Однако, ВВЕ 2K19 следует костюм от MyCareer для NBA 2К, следуя более линейный путь к ее основной сюжет. "Видя успех они имели с их режимом и видя Другие игры и следовать по их пути, она почувствовала, как правильный выбор для нас особенно", - сказал Джинкс. "И вот почему мы искали еду за парнями, как Джон расы и [бывший WWE писателя] Шон Конэвей, чтобы помочь вам карьеры до этого уровня". Принося на бывший WWE писателю сюжет для работы на карьеры-это еще один шаг в правильном направлении для режима. Все Конэвей писал для игры это совершенно оригинальный для серии. "Очевидно, мы пытаемся зеркало символы, которые мы видим по телевизору, как лучше, как мы можем", - сказал Конэвей. "Я думаю, что это неизбежно, что мы никогда не сможем, ты знаешь, только из-за сроков из игры выходит, и как быстро все меняется на телевидении WWE, что мы не собираемся быть в состоянии соответствовать в точности, что происходит. Но лично для меня, это удовольствие от игры, вы хотите, чтобы увидеть новые вещи и быть в состоянии играть новый опыт, который вы еще не видели на телевидении WWE." Режим MyCAREER в WWE 2K19 является неузнаваемым от прошлогодней версии, за исключением возвращения Баррон лезвие, чья неписаный миф завораживает ... и изменения будут невероятно естественно и эволюционировать режим в что-то совершенно новое. Ищу больше о WWE 2K19? Проверьте каждый подтвердил борец в реестре, информацию о подарочном издании , все включено в DLC , и новые элементы аркады добавлено в этом году. .

В WWE 2K19 полностью переосмысливает режим MyCAREER, заметок из серии НБА 2К

Разработчик 2K имеет полностью пересмотрели режим MyCAREER для WWE 2K19 . История-управляемый режим очень похож на режим карьеры NBA2K, где ваш созданный персонаж в путешествие, чтобы стать лучшим в своем ремесле. В WWE 2K19, вы начинаете в Индии, борьба в вузах и работать ваш путь к вершине в WWE, все время режим MyCAREER, Баррон нож, который был в прошлом году игры, поможет вам. Сильно напоминает прошлый год, вы начинаете с ограниченным набором возможностей для создания своего персонажа, что немного неприятно, так как я бы имел возможность создать чудовищный, изуродованный человек-зверь над парнем, который просто был плохой вкус в прическах. Тем не менее, что там в этом году и в прошлом все сходства заканчиваются. Дело в точку: в первой серии, в автономном сопровождается голосом за работу с WWE суперзвезд, а когда узнал, когда мы получили шанс играть в игру на 2к в центре производительности WWE в Орландо, штат Флорида. После создания своего рестлера, ты подключен к История начинающей суперзвезды, который спит в своем фургоне. Он или она имеет шанс покинуть Индию, борьба в школе спортзалы и автостоянки, как они работают их путь к работе для WWE. Однако, это линейная история, а это значит, что нет больше бесцельно бегают за кулисами показывает, что сделал режим MyCAREER в WWE 2K18 утомительно и менее весело, чем это могло бы быть. "Это также дизайн игры 101 вещь, где мы наверняка многое узнала и у нас есть большое преимущество," продюсер и дизайнер Джон расы сказал GameSpot. "И мы дали его мне, что НБА была готова к этому, но это было также, если у вас будет решение в нашу игру, как это важно? Игрок в состоянии сказать, что их решение, потому что если они не могут, Может, оно того не стоит. Я думаю, что мы все хотели бы вернуться за кулисы навигации снова и вы бежать, но вы можете заполнить этот мир достаточно, чтобы заставить его чувствовать себя жил? И если вы не можете, возможно, это не лучший формат для нас сейчас. Поэтому он пытался упростить и вернуться к вещам, которые на самом деле чувствовал себя значимой для игрока, а вот где мы поставили все акценты в этом году". "То, что Джон [гонки] вроде коснулись в прошлом году при переходе за кулисами и то, что разговоры были. все используемые и размещенные между каждой из этих сцен, а потом иду на матч, а затем загружать обратно в катсцене, которая проходит в той же среде", - объяснил креативный директор Lynell Джинкс. "Таковы некоторые технические препятствия, которые мы просто не могли пройти мимо из-за того, что наша игра строится, и поэтому мы стараемся устранить многие из этих болевых точек как можно больше. Если вы смотрите на это, мы стараемся быть умными о том, как мы спроектировали его туда, где у вас есть некоторые действительно классные кат-сцены, сопровождаемый миленькой бить там, где ты в хаб, где ты говоришь с парнем, и делать выбор, и вы можете пойти и настроить своего персонажа без того, чтобы вернуться к меню. Это как вы пытаетесь быть очень умным о стимуляции, потому что мы слышали много жалоб о время загрузки прошлогоднего потока карьеры". После того, как история закончилась, которая займет 12 часов на основной сюжет, ваш персонаж может продолжать в зависимости от сюжета В карьеры, возвращение дорога к славе режим, или новое дополнение башен режиме для MyPlayer. Однако, ВВЕ 2K19 следует костюм от MyCareer для NBA 2К, следуя более линейный путь к ее основной сюжет. "Видя успех они имели с их режимом и видя Другие игры и следовать по их пути, она почувствовала, как правильный выбор для нас особенно", - сказал Джинкс. "И вот почему мы искали еду за парнями, как Джон расы и [бывший WWE писателя] Шон Конэвей, чтобы помочь вам карьеры до этого уровня". Принося на бывший WWE писателю сюжет для работы на карьеры-это еще один шаг в правильном направлении для режима. Все Конэвей писал для игры это совершенно оригинальный для серии. "Очевидно, мы пытаемся зеркало символы, которые мы видим по телевизору, как лучше, как мы можем", - сказал Конэвей. "Я думаю, что это неизбежно, что мы никогда не сможем, ты знаешь, только из-за сроков из игры выходит, и как быстро все меняется на телевидении WWE, что мы не собираемся быть в состоянии соответствовать в точности, что происходит. Но лично для меня, это удовольствие от игры, вы хотите, чтобы увидеть новые вещи и быть в состоянии играть новый опыт, который вы еще не видели на телевидении WWE." Режим MyCAREER в WWE 2K19 является неузнаваемым от прошлогодней версии, за исключением возвращения Баррон лезвие, чья неписаный миф завораживает ... и изменения будут невероятно естественно и эволюционировать режим в что-то совершенно новое. Ищу больше о WWE 2K19? Проверьте каждый подтвердил борец в реестре, информацию о подарочном издании , все включено в DLC , и новые элементы аркады добавлено в этом году. .

Реслинг 2K19: новый режим MyCAREER черпает вдохновение из НБА 2К

Режим MyCAREER в WWE 2K18 пытались погрузить геймеров в роли суперзвезды WWE, предоставляя им широкий спектр возможностей в течение их карьеры. Однако, это не совсем попал в точку. С WWE 2K19 , разработчик 2K имеет заново и совершенно новый режим, моделирование его после успешной режим MyCAREER и 2K НБА. В этом году международный турнир по реслингу 2К в рассрочку, вы установите на линейном тракте, начиная, как борец, работающих на инди цепи, стремясь стать чемпионом в WWE, все время режим MyCAREER, Баррон нож, который был в прошлом году игры, поможет вам. Сильно напоминает прошлый год, вы начинаете с ограниченным набором возможностей для создания своего персонажа, что немного неприятно, так как я бы имел возможность создать чудовищный, изуродованный человек-зверь над парнем, который просто был плохой вкус в прическах. Тем не менее, что там в этом году и в прошлом все сходства заканчиваются. Дело в точку: в первой серии, в автономном сопровождается голосом за работу с WWE суперзвезд, а когда узнал, когда мы получили шанс играть в игру на 2к в центре производительности WWE в Орландо, штат Флорида. После создания своего рестлера, ты подключен к История начинающей суперзвезды, который спит в своем фургоне. Он или она имеет шанс покинуть Индию, борьба в школе спортзалы и автостоянки, как они работают их путь к работе для WWE. Однако, это линейная история, а это значит, что нет больше бесцельно бегают за кулисами показывает, что сделал режим MyCAREER в WWE 2K18 утомительно и менее весело, чем это могло бы быть. "Это также дизайн игры 101 вещь, где мы наверняка многое узнала и у нас есть большое преимущество," продюсер и дизайнер Джон расы сказал GameSpot. "И мы дали его мне, что НБА была готова к этому, но это было также, если у вас будет решение в нашу игру, как это важно? Игрок в состоянии сказать, что их решение, потому что если они не могут, Может, оно того не стоит. Я думаю, что мы все хотели бы вернуться за кулисы навигации снова и вы бежать, но вы можете заполнить этот мир достаточно, чтобы заставить его чувствовать себя жил? И если вы не можете, возможно, это не лучший формат для нас сейчас. Поэтому он пытался упростить и вернуться к вещам, которые на самом деле чувствовал себя значимой для игрока, а вот где мы поставили все акценты в этом году". "То, что Джон [гонки] вроде коснулись в прошлом году при переходе за кулисами и то, что разговоры были. все используемые и размещенные между каждой из этих сцен, а потом иду на матч, а затем загружать обратно в катсцене, которая проходит в той же среде", - объяснил креативный директор Lynell Джинкс. "Таковы некоторые технические препятствия, которые мы просто не могли пройти мимо из-за того, что наша игра строится, и поэтому мы стараемся устранить многие из этих болевых точек как можно больше. Если вы смотрите на это, мы стараемся быть умными о том, как мы спроектировали его туда, где у вас есть некоторые действительно классные кат-сцены, сопровождаемый миленькой бить там, где ты в хаб, где ты говоришь с парнем, и делать выбор, и вы можете пойти и настроить своего персонажа без того, чтобы вернуться к меню. Это как вы пытаетесь быть очень умным о стимуляции, потому что мы слышали много жалоб о время загрузки прошлогоднего потока карьеры". После того, как история закончилась, которая займет 12 часов на основной сюжет, ваш персонаж может продолжать в зависимости от сюжета В карьеры, возвращение дорога к славе режим, или новое дополнение башен режиме для MyPlayer. Однако, ВВЕ 2K19 следует костюм от MyCareer для NBA 2К, следуя более линейный путь к ее основной сюжет. "Видя успех они имели с их режимом и видя Другие игры и следовать по их пути, она почувствовала, как правильный выбор для нас особенно", - сказал Джинкс. "И вот почему мы искали еду за парнями, как Джон расы и [бывший WWE писателя] Шон Конэвей, чтобы помочь вам карьеры до этого уровня". Принося на бывший WWE писателю сюжет для работы на карьеры-это еще один шаг в правильном направлении для режима. Все Конэвей писал для игры это совершенно оригинальный для серии. "Очевидно, мы пытаемся зеркало символы, которые мы видим по телевизору, как лучше, как мы можем", - сказал Конэвей. "Я думаю, что это неизбежно, что мы никогда не сможем, ты знаешь, только из-за сроков из игры выходит, и как быстро все меняется на телевидении WWE, что мы не собираемся быть в состоянии соответствовать в точности, что происходит. Но лично для меня, это удовольствие от игры, вы хотите, чтобы увидеть новые вещи и быть в состоянии играть новый опыт, который вы еще не видели на телевидении WWE." Режим MyCAREER в WWE 2K19 является неузнаваемым от прошлогодней версии, за исключением возвращения Баррон лезвие, чья неписаный миф завораживает ... и изменения будут невероятно естественно и эволюционировать режим в что-то совершенно новое. Ищу больше о WWE 2K19? Проверьте каждый подтвердил борец в реестре, информацию о подарочном издании , все включено в DLC , и новые элементы аркады добавлено в этом году. .

Цены Покемон Карты, Что Делает Его Трудно Играть

Я лежал беспокойно в постели, несколько ночей назад, думая о чем-то, я полагаю, многие люди, которые только что исполнилось 30 лет думаешь о: карточки с покемонами. Я не считал Mareep, чтобы усыпить себя в сон, и я сплю сползать вниз чудовищно длинных шее Alolan Exeggutor (не сегодня, по крайней мере). Нет, я думал о том, как чертовски дорого Покемон коллекционная карточная игра, и это заставило меня непомерно расстроила примерно 1 утром. Для многих людей, Покемон коллекционная карточная игра-это то, что они помнят и любят школу. Открытие бустеров в 10 рандомизированных карт, сравнивая камням с товарищами и делая опрометчивых торговых решений на основе экономических площадка каждой карты воспринимаемой ценности. Но для многих, включая меня, это намного больше, чем это. Это одна из лучших онлайновых и оффлайновых карточных игр на рынке, с дополнительным бонусом нечетких ностальгия в карманном виде монстра. Несколько лет назад я вернулся в Покемон карты. Это было странно выполнении насчет того, чтобы потратить деньги на что-то взрослый я мог редко себе позволить, как неряшливого 11-летней средней школы. Я быстро начал играть и конкурировать, благодаря поддержке моей местной лиги покемонов и дружная группа игроков, которые превратили каждое субботнее утро. Здание палубы и взяв мой лучший Покемон карты в интенсивном один-на-один бой был гораздо более захватывающим, чем все, что я испытывал в видеоиграх. Я был завербован. Что-то вы узнаете об очень быстро в мире Покемон карты является мета. Некоторые колоды из 60 карт просто лучше, чем другие, поэтому если вы хотите быть конкурентоспособным, вы должны иметь один из этих колод. Это кажется простым, но в этом и заключается присущее проблема с Покемон коллекционная карточная игра: лучшие колоды лучшие карты, лучшие карты часто редко (или даже ультра редкая), что позволяет вытягивать их наугад из бустеров крайне маловероятным и невыгодным. Так что если ты не финансируется команда Ракета или вы можете убедить кого-то, чтобы торговать своими очень хорошими картами для не-так-хорошие, следующий логический шаг-это найти кого-то, продавая карты на eBay или через коллекционная карточная онлайн-продавца. Но, конечно, редкие, мощные карты пользуются большим спросом и имеют ценник премии привязаны к ним. Что я описываю, конечно, знакомо всем, кто играл какую-либо торговую или коллекционной карточной игры. В определенной степени это просто Природа зверя, но и других карточных игр предлагаем альтернативы вы разбрасываемся деньгами только для того чтобы держать вверх с мета. Магия сбор, например, широко поддерживает различные форматы для ветеранов и новичков, на любой бюджет, ограниченные форматы, как проект и запечатанный выравнивания игрового поля и гораздо большей базой игроков, чтобы поддержать это. Телепортируйтесь, популярная коллекционная карточная онлайн-игра от Blizzard, позволяет разбить ненужные карты, так что вы можете обработать те, которые нужны. Покемон, с другой стороны, эффективно платить или потерять. В 2012 году карта Darkrai-Ex не пришел, в разгар моей любви и одержимости в Покемон карты. На палубе победа всех местных турнирах, четыре из этих карт, и это было частью темной расширения исследователей, так что, очевидно, я нуждался в нем. Я решил сделать решительный шаг и падения £80 на коробке 36 темно-исследователей бустеров. После лихорадочно разворачивая его в том, что было, честно говоря, довольно слабительное пакет для взлома запоя, я не мог поверить в случившееся: ведь эти деньги потратил, я бы не потянул один Darkrai-Ex, а мне нужно четыре. Карта была продажа за $ 40 поп на eBay, так что это было. Я упаковал все это в и я направился к зеленым пастбищам "живой карточной игры" фантазии полет игры, которые отказались от случайной ускорители и предложили более построено опыт игры как Android: изменить и Игра престолов: карточная игра. Это возвращает нас ко мне, спустя годы, взрослый человек, лежала в постели и думала о Pokemon карты. Чемпионат мира Покемонов 2018 в Нэшвилле, штат Теннесси. Там, лучшие игроки ККИ в мире собраться вместе и испытать свои колоды в окончательный тест. Первое место занимает дом массивный 25,000$, поэтому давление на чтобы выбрать подходящую колоду и пилот его к победе. Конечно, я снова играть в Покемон карты. Ничего ведь не соответствует игровой опыт для меня, поэтому я не мог долго держаться в стороне, но в этот раз я решил сделать это на бюджете. Я вскакиваю с постели, включаю компьютер, и начать корпеть над победный списки палубе свежий из Нэшвилла, чтобы увидеть, если я мог позволить себе любое из них. В Мастеров дивизии Zoroark / палуба Garbodor резной путь на первое место. Я посмотрел, сколько это будет стоить, чтобы купить эти карты в интернете и, на момент написания, эта колода будет стоить целых £237.40 (305$), чтобы построить. Второе место досталось Malamar палубе, другой штапель в формате, который несет ценник в £145.52 ($187). В-третьих, очень Zygarde / палуба Lycanroc в размере £168.70 ($217), и заняв четвертое у нас есть колода, используя недавно выпущенный Рейкваза-регулирующий от небесных расширение шторм. Этот один обойдется вам в $ 213.40 ($274), чтобы построить с карточки, приобретенные в онлайн-продавцы, и как это происходит аналогичная Рейкваза палубы также заполнены еще три места в топ 10 по 5-й, 7-й и 10-й. Вы можете увидеть картину, Я рисую здесь, но в этот момент я хочу подчеркнуть, что только владельцам дорогих мета колоды не гарантия победы. Это занимает много мастерства, и сотни, если не тысячи часов практики, чтобы играть на уровне видел на чемпионате мира Покемонов. К игре сводятся просто к стоимости колоды будет дискредитация невероятно талантливые, страстные, преданные, добрые и дружелюбные люди, которые составляют сообщество ВРЧ. Проблема я столкнулся, заключается в том, что колоды как Zoroark составляют огромный процент того, что на сегодняшний день играют не только на мировой арене, но в местных турнирах тоже. Zoroark одиночку палубы составила почти 30% от соревновательной игры в прошлом сезоне, поэтому трудно игнорировать тот факт, что дорогих колод выиграю игры, будь то на самом высоком уровне в турнирах, или дружественных местных игр. Почти каждый конкурентоспособная колода включает в себя несколько копий мета штапель Леле-GX в ТАПУ, которая в настоящее время стоит около £30 ($38) за одну копию. Неудивительно, тогда, что пакет-открытие видео так популярны на YouTube, с людьми (скорее много маленьких детей), живущих опосредовано через тех, кто может себе позволить купить бесконечные бустеры и разделить сокровища внутри для просмотра дома. Там даже восьми часовое видео, где глаз полива стоит 24,000 $покемонов Солнце &ампер; бустеры Луну, открываются более одного миллиона зрителей. В этот момент он, кажется, общепринято, что это всего лишь издержки игры в Покемон карты. Если у вас нет денег на фронт лучших карт, то вы не будете иметь лучшие шансы в конкурентной борьбе. Применить это к видеоиграм и эквиваленты могут быть вынуждены платить за лучшее оружие в Колл оф Дьюти или патруля поставив способностей персонажа в ящики с добычей. Тут уже много споров вокруг коробки бабло и "заплатить, чтобы выиграть" контента в видеоиграх, но производители торговой карточной игры не один и тот же уровень внимания. Каково же решение? Я обречен на слабых бюджетных колод или играть с напечатанным прокси? Наверняка есть способ снизить цену входа на конкурсной палубу ниже £200, и ниже £100 или даже 50, пока мы здесь. Ведь одна колода не будет длиться долго, с новыми расширениями выпускать каждые несколько месяцев и постоянно меняющейся мете, что видит новые карты и стратегии появляются как дикие Zubat в темной пещере. Бустеров никогда не исчезнут, они были частью Покемон коллекционная карточная игра с самого начала, и, честно говоря, много людей любят их. Но на соревновательной сцене, я хочу, конкурентные Карты, чтобы быть более доступными с более дешевой перепечатки для тех, кто не в состоянии раскошелиться сотни. Конечно, есть некоторые уже, и Леле-GX в ТАПУ будут включены в предстоящий бокс-сет, - но за 50 $и после того, как карта вначале нажмите метагейм в мае 2017 года, это слишком мало и слишком поздно. Тематические колоды часто отправной точкой для новых игроков, так приятно видеть, что последние релизы включать несколько основных редкость Карты, чтобы помочь кикстарта конкурсной коллекции, но есть номер для улучшения. Хотелось бы увидеть покемонов компании сделать эти карты проще достать и сделать мощный GX в карты чаще в бустерах, а не жалкие четыре или пять вы можете быть достаточно удачливы, чтобы получить полный коробка из 36 бустеров на данный момент. Это, безусловно, приведет к более здоровому мета, счастливее игроков, и больше их в этом. Я люблю Покемон коллекционная карточная игра, но мысль о том, что не смог играть, потому что я буквально держал меня на ночь. У меня есть работа и я не могу идти в ногу с стоимость Покемон карты]. .