Тимур из команды Шойгу

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

http://www.gazeta.ru/army/2016/04/21/8189099.shtml

Лид:

"Газета.Ru" выяснила, как гендиректор "Оборонстроя" Тимур Иванов заслужил доверие министра обороны Сергея Шойгу и почему кандидата на пост замминистра проверяют уже три месяца.

Вся новость:

Похожие материалы
Эксперт: ФК ЦСКА провел последние матчи на низком уровне и с огромными ошибками

По словам бывшего футболиста московского клуба Владимира Пономарева, команда безграмотно действует в защите

Жуков: ОКР принял на себя удар в виде санкций МОК, чтобы россияне выступили на ОИ

Глава ОКР отметил, что "Родченков и его команда существовали не в безвоздушном пространстве"

Звездные войны: последний Джедай будет включать в себя трейлер Властелин Колец новая команда Фэнтези/фантастического фильма

Первый трейлер для Mortal двигателей , нового научно-фантастического/фэнтези фильма от ряда ключевых творческих умов позади Властелина колец и Хоббита , скоро премьера. Питер Джексон подтвердил в посте Facebook, что трейлер фильма будет играть по всему миру в передней части Звездных Войн: последний Джедай , который открывается в эти выходные. Кристиан Риверс, который работал с Джексоном в трилогии "Властелин колец" и "Хоббит", сделает его художественный фильм режиссерский дебют с проектом. Рек выиграл визуальные эффекты Оскар за свою работу над другим проектом Джексона, Кинг-Конг . В этом году состоялось производство в Новой Зеландии, где Властелин колец и Хоббит были сделаны. Сценарий для смертных двигателей был адаптирован Филиппа Бойенс, кто был частью команды писать для Властелин колец и Хоббит . Джексон и его команда имели право на экранизацию смертельной двигателей на протяжении многих лет , так что здорово наконец все сложилось. В книге смертных двигателей , которые написал Филип Рив, все крупные города Земли устанавливаются на колеса, перемещающиеся по глобальной как "тяга городов". В крупных городах выследить и поглотить более мелкие, как часть того, что Джексон называет "муниципального дарвинизма." На этом фоне, фильм расскажет "оригинальной и эмоциональной личная история", - сообщает Джексон. Студии weta Workshop и студия цифровой, реквизит и эффекты студий, которые работали на Властелин колец и Хоббит , также способствуя смертному двигателей . Хьюго Уивинг, сыгравший Элронда во "властелине колец", будет играть в Mortal систем , а актер Стивен Лэнг Аватар тоже играет большую роль. Джексон выпустил ранее в этом году потрясающий кусок концепт-арта для смертных двигателей; проверьте это в добавьте выше. Фильм должен выйти в неустановленную дату в 2018 году. Что касается последнего джедая , фильм широко откроется 15 декабря. Вы можете прочитать последний обзор игры Джедайский здесь. .

Бомбардировщики Ту-22М3 вернулись из Сирии в Мурманскую область - Российская Газета

Российская Газета Бомбардировщики Ту-22М3 вернулись из Сирии в Мурманскую область Российская Газета Экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3, участвовавшие в уничтожении террористов в Сирии, перелетели с аэродрома Моздок в Северной Осетии к месту постоянной дислокации в Мурманской области. Фото: Тимур Алиев/РГ · Возвращение российских военных из Сирии попало на видео. На родной авиабазе ... Из Сирии с победой: экипажи Ту-22М3 вернулись на базу под Мурманском Телеканал "Звезда" Все похожие статьи: 108 »

МОК дисквалифицировал шесть российских хоккеисток

Сегодня международный олимпийский комитет (МОК) опубликовал новые решения по итогам слушаний комиссии Дениса Освальда, которые проводятся в рамках расследования «Сочи-2014». В результате отстранены шесть российских хоккеисток — Инна Дюбанок, Екатерина Лебедева, Екатерина Пашкевич, Анна Шибанова, Екатерина Смоленцева и Галина Скиба. Дело, открытое против седьмого спортсмена, было закрыто без применения санкций.Хоккеистки признаны нарушившими антидопинговые правила в соответствии со ст. 2 Антидопинговых правил МОК и отстранены от соревнований. Теперь они не смогут участвовать ни в каком качестве во всех Олимпийских играх.Также российская команда дисквалифицирована на Женском турнире по хоккею с шайбой.На Олимпийских играх в Сочи команда заняла шестое место.В течение следующих нескольких недель будут проведены слушания, касающиеся других спортсменов.Напомним, по решению исполкома МОК, в Олимпиаде в Пхёнчхане смогут участвовать только «чистые» российские спортсмены — и то под нейтральным флагом…

Россия начала вывод войск из Сирии - Газета.Ru

Газета.Ru Россия начала вывод войск из Сирии Газета.Ru Президент России Владимир Путин завершил свой беспрецедентный блиц-визит по Ближнему Востоку и Северной Африке, побывав за один день 11 октября в гостях у своих коллег в Сирии, Египте и Турции и объявив о принятии ряда знаковых внешнеполитических и внешнеэкономических решений. Таким радикальным ... "Сирия будет единой": эксперты оценили последствия вывода российских войск РИА Новости Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца Lenta.ru Шойгу заявил о начале возвращения российских военных из Сирии РБК inoСМИ.Ru  - Первый канал  - НТВ.Ru  - BBC Русская служба Все похожие статьи: 1 599 »

СМИ: агенты ФБР из команды Мюллера называли Трампа "идиотом" - РИА Новости

РИА Новости СМИ: агенты ФБР из команды Мюллера называли Трампа "идиотом" РИА Новости ВАШИНГТОН, 13 дек — РИА Новости. Прикомандированные к спецпрокурору Роберту Мюллеру агенты ФБР обменивались сообщениями, в которых называли президента США Дональда Трампа "идиотом", утверждает издание Politico со ссылкой на копии переписки, оказавшейся в распоряжении издания. Роберт Мюллер ... Команда Трампа захотела назначить спецпрокурора против спецпрокурора по России Газета.Ru Агенты ФБР из команды спецпрокурора называли Трампа «идиотом» Новостной проект INFOX.ru Следователи по «российскому делу» называли Трампа «болваном» Осетинское радио и телевидение Life.ru  - Телеканал Царьград  - МИЦ "Известия" Все похожие статьи: 10 »

Трамп заявил о победе США над ИГ в Сирии и Ираке

Президент США Дональд Трамп на церемонии подписания военного бюджета на 2018 финансовый год заявил о победе своей страны над террористами «Исламского государства» (запрещено в Росси) в Сирии и Ираке. «Как вы знаете, мы выиграли в Сирии, мы выиграли в Ираке. Но они (террористы) распространяются в другие области, и мы преследуем их так же быстро, как они распространяются», - заявил Трамп. Он подчеркнул, что в борьбе с ИГ его администрация «за последние 8 месяцев добилась больших успехов», чем команда экс-президента Барака Обамы за все время его правления. Принятый оборонный бюджет позволит США продолжить финансирование антитеррористической кампании. «Мы будем сражаться и побеждать», - пообещал Трамп.

Марио Игры Со Скидками Заголовок Новой Нинтендо Награды

Несколько новых наград, теперь доступны в Нинтендо награды каталог. В преддверии праздников, компания Nintendo предлагает скидки на некоторые классические и недавние рассрочку в шатер франшизы, супер Марио. Как обычно, никаких скидок на всех тайтлов Нинтендо переключатель Марио, хотя есть некоторые хорошие сбережения на несколько больших водопроводчика у 3ds и Wii игры. Наиболее заметным из куча супер игры Марио Maker, вы можете получить скидку 40% на уровень Творца за 180 золотых точек. Также доступны для владельцев Wii U-это скидка 30% на Марио теннис: Ультра разбить (110 золотых точек), а также скидку 50% на snes классический супер Марио РПГ (310 платины очков). На 3ds, члены моей Нинтендо может получить 40% от Марио карт 7 (930 платины точек) и 30% скидка на первый контроллер Марио бродилки, Марио &амп; Луиджи: команда мечты (50 золотых точек). Как 3ds и владельцы Wii U также можете получить 50% от другой классический Марио, супер Марио 3 , за 200 платины очков. Кроме того, владельцы Wii U могут обменять свои баллы на полных загрузок Марио Kart 8 с двумя DLC-пакеты, каждый из которых стоит 60 золотых точек. Все вышеупомянутые награды будут доступны на моем Нинтендо до 3 марта, давая участникам достаточно времени, чтобы их забрать. Вы также можете еще обменять свои баллы на последнюю партию полный 3ДС и U Wii игры , которые включают в токи Тори 3Д , Ретро Город Rampage DX , то XType Plus и игры tengami . Эти награды будут доступны только до 27 января. Вы можете найти полный список наград на Нинтендо . .

Вот новые мои Нинтендо награды за переключатель, 3ds, и Wii U для владельцев

Несколько новых наград, теперь доступны в Нинтендо награды каталог. В преддверии праздников, компания Nintendo предлагает скидки на некоторые классические и недавние рассрочку в шатер франшизы, супер Марио. Как обычно, никаких скидок на всех тайтлов Нинтендо переключатель Марио, хотя есть некоторые хорошие сбережения на несколько больших водопроводчика у 3ds и Wii игры. Наиболее заметным из куча супер игры Марио Maker, вы можете получить скидку 40% на уровень Творца за 180 золотых точек. Также доступны для владельцев Wii U-это скидка 30% на Марио теннис: Ультра разбить (110 золотых точек), а также скидку 50% на snes классический супер Марио РПГ (310 платины очков). На 3ds, члены моей Нинтендо может получить 40% от Марио карт 7 (930 платины точек) и 30% скидка на первый контроллер Марио бродилки, Марио &амп; Луиджи: команда мечты (50 золотых точек). Как 3ds и владельцы Wii U также можете получить 50% от другой классический Марио, супер Марио 3 , за 200 платины очков. Кроме того, владельцы Wii U могут обменять свои баллы на полных загрузок Марио Kart 8 с двумя DLC-пакеты, каждый из которых стоит 60 золотых точек. Все вышеупомянутые награды будут доступны на моем Нинтендо до 3 марта, давая участникам достаточно времени, чтобы их забрать. Вы также можете еще обменять свои баллы на последнюю партию полный 3ДС и U Wii игры , которые включают в токи Тори 3Д , Ретро Город Rampage DX , то XType Plus и игры tengami . Эти награды будут доступны только до 27 января. Вы можете найти полный список наград на Нинтендо . .

Проснулся Мэтт Харди прибыл, и WWE лучше не взорвать его

После почти года завуалированных аллюзий и юридической волокиты, разбитые Мэтт Харди персонаж в WWE. Традиционно, Винс Макмахон делает новые борцы полностью сбрасывать свои старые уловки; он ничего не хочет в своей компании, что он не знаком и контроля. Он сделал здесь исключение, что он позволяет Мэтт любой степени творческий вклад заслуживает внимания. Мэтт и Джефф Харди были любимые, когда они уехали в WWE в 2010 году. Они отскочил немного в Индии, но в конце концов, они оба приземлились на ОТП. И это было там, что Мэтт задумал свой "сломанный" трюк. Основная сюжетная линия была такова: ум Мэтта сорвался. Он начал говорить на "семи богов" и считали своей души тысячи лет. Он говорил и одет как страшный Звездный путь косплей. И он поднял целую кучу словесные тики и физической совместимости. Он выкрасил белой полосой в его волосы. Он улыбнулся, как будто он в рекламе зубной пасты. Он не контактный или победить противника; он #удалить их из пространства и времени. Беспокойный маньяк уловки не необычного в профессиональной борьбе. Но расстояния, которые разбиты Мэтт Харди взял вещи были. У него было озеро реинкарнации в своем дворе, которые могли бы возродить травмированных борцов. У него был разумный Дрон, Авангард 1, Что может также телепортировать его в любую точку мира. И вся его семья была в законе. Его малолетний сын был царем Хлое. Его отец-в-законе был сеньор Бенхамин. И его брат, Джефф, был брат Неро. Вместе они создали Гонзо серии шорты и эскизы, которые конкретизированы весь "разбитой Вселенной". Вы знаете, как РЕСЛИНГ ненавистники всегда называю шоу "фейк?" Разбитые Мэтт Харди трюк является одновременно обнимая и средний палец к этому настроения. Он принимает "липовые" до крайности; цель состоит в том, чтобы делать самые необычные фишка возможна. Это чрезвычайно Мета, анархический своеобразным комментарием о профессиональном реслинге себя, бросая вызов аудитории, чтобы проглотить все более и более невероятные повороты сюжета, поэтому, когда "Разбужены" Мэтт Харди дебютировал на прошлой неделе на RAW и прервал промо Брэя Уайатта с его собственного, это было шокирующим, не только потому, что Макмахон обычно решаются сдать творческий контроль, но потому, что он сдался, творческий контроль, чтобы этот трюк. Всю свою точку, в конце концов, сорвать какое-либо подобие непрерывности повествования. Мэтт появился в полном обмундировании, с его товарным знаком красных и черных рукавов пальто и его дикие шевелюре. Свою подпись из искусственной британский акцент вернулся. И он продолжал переплюнуть Брэя Уайатта в отделе ползучести. Персонаж уайатта является гладкой оператора--шарлатанство с серебряным языком--чье основное желание приобрести власть. Как и любой углу улицы проповедник, религиозный мистицизм-это лишь средства достижения этой цели. Но персонаж Харди никакого мошенничества; он истинный, расстроенный верующий. Он знает, с каждой клеточкой его существа, что он говорит с богами. Персонаж, который притворяется несбалансированное имеет ничего на персонажа, который на самом деле неуравновешенный. Например, Уайатт был хитрый, практикуется смеяться голливудской бугимен; это звучит здорово, но это привычно. Харди, с другой стороны, выполняет странный, ненормальный смех, который прерывается и начинается. Он поднимается и падает в поле. Это смешно, которая является точкой; Харди получил этот трюк в ТНА, не ломая характер и повышенная производительность. По его словам, это не о том, кто делает "лучшая актерская работа"; это о том, кто тут "большинство" действующих. Но потом на этот понедельник сырья, фанаты получили еще предварительно записанные промо между Уайат и Харди. И это было больше того же самого. Более гогоча. Больше предыстории (видимо, Харди встретил сестру Эбигейл раньше?). Он чувствовал себя чересчур осторожный; живой сегмент или даже предварительно записанный короткометражный фильм пошел бы длинный путь к получению новых преданным поклонникам. Эта вражда между Харди и Уайатт представляет возможность: дать Харди еще один опыт, прежде чем он уйдет на пенсию, и дать Уайатт шанс реабилитироваться и перезагрузить его характере, которые слишком часто проигрывали. И WWE лучше не оплошать. Пусть Мэтт Харди контролировать творческую сторону лучшее, что мы можем сделать в такой ситуации-это держаться в стороне, хотя история не поддерживает, что происходит. В этот раз, однако, творческая команда WWE не должны оставить достаточно хорошо в одиночку. Этот трюк работает лучше всего, как продукт одной мысли, это слишком странно и отталкивающе, чтобы быть задуман комитетом голливудских сценаристов. Мы все еще в ранней стадии пуш Харди. Если это трюк снять, Макмахон может чувствовать давление, чтобы защитить свои инвестиции и участие. Он должен сопротивляться каждый позыв сделать так. Если это не удается, пусть он провалится на своих условиях. Потому что это, безусловно, не слишком много поваров на кухне. Сохранить семью Харди, участвующие важно, что Мэтт будет разрешено творческий контроль над повествованием. А это значит, периферии персонажей разбитой Вселенной должны играть роли. Сеньор Бенхамин. Рэбы. Король Хлое. И конечно, брат Неро. Это не надо анализировать брат против брата угол, под которым Мэтт и Джефф сделал в ТНА. Но Джефф имеет решающее значение для успеха шутка. Если он вернется после травмы и продолжает команда братьев Экстремальный трюк, это повредит оба его брата и его собственного. Ограничить бюджет на короткометражные фильмы, это кажется нелогичным. Все минусовки миллиарда долларов, а бюджет должен быть лимит на короткометражки? Но жалоба сломанной Хардис был их Сделай-сам подход. Что было на самом деле собственность Мэтта они разрушали. На самом деле это был газон Джеффа они были гробит. Там не было полномасштабной съемочная группа снимать этот сюжет, или топ-Лиги редакторе резать все это вместе. Но это было сделано искренне, с лучшей работой Хардис мог собрать. И это имеет большое значение с болельщиками. Может быть, некоторые лучше cgi для "Авангард-1" было бы нормально. Но большинство из предварительно записанных короткометражные фильмы должны быть произведены в соответствии с ограничениями, сохранить домашний дух ОТП оригинальных фильмов. И кроме того, высокий бюджет не является гарантией качества. Достаточно посмотреть на "дом Брэя Уайатта ужасов" (где РЕСТЛИНГА пытался сбить сломана фишка) за все доказательства. Попробуйте новые вещи прямо сейчас, болельщики так рады видеть персонажей в WWE, что творчество-бар расположен низко. Так долго, как Мэтт входит сеньор Бенджамин подготовке битвы на бойне, и вставляет некоторые словесные вызовы ("я знал, что ты придешь," "полуразвалившейся лодке!"), фанаты будут довольны. Но после этого Уайатт вражда закончилась? Реакция начнется, если Хардис продолжения обработка и повторять все, что они делали в TNA. Фанаты рестлинга хотят историю, чтобы двигаться вперед, а апелляционную жалобу разбитые Хардис был основан на их непредсказуемость. Мемы черствеет, болельщикам нужны новые, необычные сюжетные моменты, чтобы сохранить их эмоциональные инвестиции. .

Blizzard рассказывает о Кобольды в hearthstone, катакомбы, случайности и reddit

Кобольды и катакомбы-это новейшее расширение для hearthstone от Blizzard . Вместе с новыми картами, он вводит подземелье Run, одиночную, рогалик режим, который не требует от вас, чтобы принести свою собственную колоду ... вы построить его с карты, чтобы вы на протяжении всего приключения. Мы говорили с давним дизайнером в hearthstone Дин Аяла об истоках новый режим, есть некоторые углубленные балансировки выводы, узнал о подходе Телепортируйтесь на здоровье награды и узнал, как он страстно данные компании Blizzard поклонников. Игра: подземелье Run-это новая вещь для hearthstone, так как создание такого режима произошло? Это было что-то у вас супоросных на некоторое время? Дин Аяла: о человек, один из дизайнеров, Питер Уэлен, и я был, желающих сделать одиночную рогалик опыт подземелий для... С тех пор, как он нанял. Что вокруг те, так мы говорили о том, что хочет делать это вечно, и у нас была куча разных версий на бумаге. Но я думаю, что самая большая проблема, что у нас раньше было, что у нас был режим, который нам понравился, но это был не совсем камень. Механики не работают одинаково, и это не было похоже вы только что нарисовали свои карты каждый поворот, а потом вы выбежали из карт. Это было своего рода-колод опыт, где ваши карты перемешиваются обратно в конец очереди, но одна из проблем, был бы вы играли в нее, и он не чувствовал себя как игра в камень; это была другая игра в принципе. Дин Аяла как только мы преобладали над этим препятствием, мы фактически закончили нанимать команда приключений. Там были трое парней в этой команде, и самая главная причина, мы были в состоянии сделать темнице был, что те три человека, три из самых талантливых людей, которых я когда-либо работал. Один из них-по имени Дейв Косак. Он был ведущим повествование директора о вов. Так в основном все в мире Warcraft историй, которые ты знаешь, как полеты Дракона, или я не знаю, что конкретно он придумал, но это было все, что он написал и создал из его головы, которая является очень впечатляющим для меня. Так что история Кобольды и катакомбы, все линии, все действительно безупречной работы, что делает это весело и причудливый камень опыта, это все он. Потом еще один парень по имени Павел, который является чрезвычайно талантливый дизайнер и очень талантливый технически, что очень важно для этого проекта, потому что не было прецедента. Вы не смогли бы подключить и играть приключенческая игра, вроде "Эй, давайте играть с другой версии это дело", это совершенно новая технология в фоновом режиме. Будучи в состоянии прототипа очень быстро с разными вещами, и быть в состоянии на самом деле сделать это в реализации-очень важно. У нас есть еще один парень по имени Джованни, который разделяет те же таланты с Полом. Они были просто в состоянии выполнить итерации по этому так много. Тогда Петр и я, и мой босс Майк и куча других людей дали кучу отзывов по дизайну, и это было так весело, что вся команда была в него вложили, что является важным, что я думаю, что в любом проекте, над которым ты работаешь. Есть 80 людей, работающих на эту вещь, и с кучей разных углов-арт, эффекты, дизайн, и Интерфейс-Все купил, потому что это была одна из самых забавных вещей, которые мы когда-либо делали в hearthstone. Просто соло, причем содержание в hearthstone, как очень низкий ключ, "я ничего не знаю о hearthstone, но я могу иметь действительно весело провести сольный опыт, низким напряжением и не требует, чтобы у меня была куча новых вещей." Вы можете пойти и узнать в hearthstone. Это одна из самых крутых вещей, я думаю, что мы когда-либо делали. Полностью. Как бывший игрок я, которые никогда не получил мою голову полностью вокруг палубы здания, подземелья бег разбивает множество этих границ остановит меня от возвращения. И ведь чувствую по-прежнему, как в hearthstone, там куча сумасшедших вещей, что никогда не случится в построенной игре. Вы строите колоду, но Вы не должны беспокоиться о том, раздавлен каким-то парнем, кто знает в hearthstone лучше или кто знает все колоды, которые Вы не знаете. И как ты это делаешь, ты снова изучать игру. Потому что весь Формат карт, вы получаете от диких ... все карты в hearthstone--вы узнаете обо всех картах, которые вы пропустили, а потом узнать, что это такое, чтобы играть в hearthstone с базовой механики. Я надеюсь, что однажды вы имели свою долю из темницы бежать, вы будете чувствовать себя, как "я готов снова играть в hearthstone. Я понимаю, что игра больше теперь, и я чувствую, что я могу сделать там". Возвращаясь к тому, что вы сказали о Dungeon работать в качестве шлюза обратно в hearthstone: одна из проблем, которая была у меня, что последние запуск квестов на несколько пакетов, нет никаких поощрений продолжая играть подземелье перспективе, что может помочь кому-то вернуться в основную игру. Люди ненавидят это, потому что это выглядит как оправдание, но на самом деле, есть люди, которые не любят подземелий запустить, и если есть награда привязана к нему, он чувствует, как, "я должен сделать это, чтобы получить мои 30 или 40 золота или чего угодно, и это не просто режиме, который обращается ко мне на всех." Я думаю, что это нормально, когда мы изначально начинаем. У нас есть квест, чтобы сделать арену, и вы, возможно, не Арена, но приятно, я думаю, указал назад, в направлении, в случае, если это то, что вы можете теперь наслаждаться. С подземелье, бежать, есть, по крайней мере, от шести до девяти пакетов, которые вы получаете за квесты почти сразу, и это очень хорошее начало. Так что возможность получить все эти вещи бесплатно, как Заголовок, а затем переучивания игры в hearthstone в режиме приключений, если вы хотите сделать это, я думаю, что этого достаточно. Это очень важно для нас, чтобы чувствовать, что ваши вложения, будь это время или деньги, стоит в hearthstone. Так что имея кучу вещей, когда вы вернетесь изначально, а потом еще и каденции получение квестов и приобретении золота. Это то, что мы занимаемся все больше и больше, так как рыцари ледяного трона, так что это не нравится это, это все, что когда-нибудь будет. Я думаю, что мы продолжаем оценивать, что каждый раз. Там было много дискуссий о рандомизированных премиальные пакеты в играх в последнее время, что то, что заложено в Кки. Камень смягчает немного, давая вам хорошие базовые колоды довольно легко, но каковы ваши мысли на пачке-покупка аспект игры прямо сейчас? Я думаю, что наша общая философия о том, что мы хотим сделать так, вы чувствуете, как ваши инвестиции стоит. Так что такие вещи, как, вы больше не получите дубликат легендарные предметы, и вы сможете расколдовать карты, так что вы на самом деле можете получить то, что вы хотите. Если вы хотите Золотой Доктор бум, Вы не должны открыть 1000 пакетов, чтобы получить его. Пока есть достаточно возможности, чтобы получить, где вы хотите пойти, не чувствуя себя в рандоме, я думаю, что это общее пространство, которое мы хотим. Но кроме этого, я действительно не имеют тонну понимание бизнес-конец. Вы, очевидно, глаза на игру и баланс карты все время. В hearthstone, игроки не всегда имеют доступ ко всем имеющимся картам, и матчи могут быть бесконечно разнообразны. Это делает вашу работу трудной? Трудность заключается в том, что все карты у некоторых случаях использовать. Мы не делаем кучу легендарные карты гораздо более мощным, чем все остальное. Я думаю, что просто, имея кучу вещей в базовый набор--есть базовые карты, которые очень мощные карты, которые вы можете поставить практически в любой палубе, как огненный шар, и каждый получает их бесплатно. Каждый раз, когда мы выпускаем набор, там куча общих карт, которые являются очень мощными, так что даже если вы открываете совсем небольшое количество пачек или пакетов нет вообще, вы все еще находитесь в среде, где вы можете конкурировать, потому что мы стараемся держать все карты на некоторый разумный самолет. Самая большая разница между легендарным и общие карты не уровень силы, это в основном сложности. Так что если вы вернетесь в игру и вы открываете пакет, и увидев в основном общин, не похоже, что Вы не знаете, что они делают. Есть некоторые золотые карты, которые интересны для некоторых ситуаций, но для обычных карт, в частности, они понятны. Вы можете вернуться в игру и понять, что они все о, но это не связано с уровнем власти. Можно говорить о некоторых из самых сложных проблем, балансируя у вас в последнее время? Есть много проблем когда дело доходит до балансировки набор. Один из самых больших в том, люди склонны считать, что баланс в игре в плане даже выиграть ставки и палубы. Нет ни одной колоды, которая намного мощнее, чем все остальные колоды, и нет ни одного класса, который намного менее мощный, чем остальные. Хотя и это тоже, я бы сказал, что это не самая большая часть. Большую часть игрового баланса заключается в том, что есть баланс забавы стратегии для различных типов игроков. Похоже, вы ничего не можете сделать против этого.