Рогозин рассказал о просьбе США создать версию "Союза" для доставки астронавтов на Луну

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

https://www.interfax.ru/russia/645557

Лид:

Россия рассматривает просьбу американской стороны о создании возвращаемой версии корабля "Союз", который мог бы доставлять астронавтов к Луне, заявил в интервью телеканалу "Россия-24" (ВГТРК) глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.

Вся новость:

Похожие материалы
Научный руководитель Института астрономии: зачем нужна Луна

Борис Шустов рассказал о лунных амбициях, их причинах, и о проблеме космического мусора

За хранение и использование «Новичка». ЕС ввел санкции против главы ГРУ

Москва. Европейский союз ввел санкции против главы Управления Генштаба ВС России Игоря Костюкова и его заместителя, об этом сообщает Lenta.ru.

Стали известны фильмы новогоднего кинопроката 2020 года

Кинопроект "Союз спасения" о декабристах войдет в киноафишу следующих новогодних праздников. Об этом рассказал министр культуры РФ Владимир Мединский. Также планируется показ продолжения ленты "Притяжение"

Глава Магнитогорска: Работы по демонтажу ведутся под строгим контролем, самообрушений не было

Работы по демонтажу 7 и 8 подъездов частично обрушившегося десятиэтажного дома в Магнитогорске (Челябинская область) ведутся строго по графику под контролем специалистов. Никаких самопроизвольных падений не допускается. В этом заверил журналистов глава Магнитогорска Сергей Бердников на состоявшейся 21 января пресс-конференции. Градоначальник напомнил, что пока принято решение о сносе двух подъездов 12-подъездного дома, пострадавшего в результате взрыва бытового газа. Демонтаж седьмого и восьмого подъездов ведет компания «РВС». Работы начались на прошлой неделе. «Специалисты ведут работы так, как на данный момент диктует ситуация»,-  отметил Сергей Бердников. По его словам, изначально предполагалось обрушать всю выстоявшую после взрыва фасадную часть этих двух подъездов (выходящую на проспект Карла Маркса). Но процессе демонтажных работу убедились, что она достаточно прочная. В большей степени стена была разобрана. При разборе выяснилось, что конструкции, которые примыкали к 6 подъезду, были неустойчивыми. И тогда приняли решение их обрушить. Снос произошел в минувшие выходные. В социальных сетях и в СМИ появилась информация, что жителей не предупредили о предстоящих работах и для них это стало неприятным сюрпризом, заставившим выскочить на мороз. Была также еще одна версия – стена рухнула самопроизвольно. Сергей Бердников опровергает оба этих предположения: «Все работы проходят под жестким контролем. Ни одного незапланированного действия не произошло». Глава заверяет, что работа по обрушению стены была выполнена очень профессионально. «Очень филигранно произошло обрушение. Была подготовлена подушка соответствующая, был трос заведен, проделаны соответствующие крепления. Колебание были в три с лишним раз меньше допустимых – порядка 2 метров в секунду, а допускается порядка шести с половиной», - пояснил Бердников. Ранее о плановом обрушении говорил и руководитель «РВС» Юрий Овчаров. Он уточнил, что на время проведения работ было выставлено оцепление. Он также предоставил видео сноса стены. «Кроме того, в момент всех демонтажных работ ведется строгий контроль уцелевших частей дома», - подчеркнул глава Магнитогорска. Установлены специальные датчики. Специальная лаборатория РВС есть своя лаборатория, которая профессионального проводит контроль вибраций и состояния зданий. Параллельно ведет контроль Гипромез. Специалисты посещают квартиры, изучают узлы крепления. «Все работы идут в плановом порядке под очень строгим и профессиональным контролем», - подытожил Сергей Бердников.

Патч сейчас Fortnite ноты (сегодняшнее обновление содержания 7.20): хитрый Снеговик, сводчатые элементы.

Как это часто бывает, эпические следил за недавней большой патч сейчас Fortnite с обновлением контента. Это одно, обновление контента 7.20 , вносит определенные коррективы в различные предметы, а также вводит новый, хитрый Снеговик, своды, несколько видов оружия, и добавляет ограниченное время режима. Вот патч ноты подробно, что нового и разного. Очень короткое видео ниже подводит итог довольно хорошо, но в низкий, подлый Снеговик носки переодевать не в отличие от Буша. Это общий предмет редкости и может быть найден как бабло этаже или в сундуках и ламы питания. Они падают в штабеля по пять (можно держать до 10), и причина тому-вы можете выбрать, чтобы носить его (нажав вторичный огонь), или вы можете бросить его (с огня), чтобы создать разрушаемые снеговика. Таким образом, ваши оппоненты никогда не будет уверен, действительно ли снеговика они приходят через это самому игроку или просто приманка. Конечно, враги могут уничтожить этих снеговиков, стреляя в них, но они имеют 100 здоровья, так что посылать их не так просто, как стреляя в них. При ношении, они служат как щит но разрушаются, если владелец переходит на другой элемент или переходит в режим строительства. Тем не менее, можно еще передвигаться как обычно. Наряду с этим, новый патч запасниках несколько пунктов, что означает они были временно удалены из стандартных боевых игровых режимов Рояль. Они включают в себя счетверенный гранатомет, порт-крепость, и гарпун. И пока они не были полностью вытащил, несколько других предметов и транспортных средств теперь также менее вероятно, будет найден, и два вида зелий имели их ставки падают местами. Как подробно в описание патча: изменена респа цены снизили шанс выпадения планеров. Уменьшен шанс выпадения из сундуков с 11,89% до 4,43%. Уменьшен шанс выпадения шаров. Уменьшен шанс выпадения из сундуков с 7,58% до 3,24%. Уменьшена вероятность появления квада незваные гости от 100% до 50%. Уменьшена вероятность появления х-4 Stormwings с 80% до 50%. Местами выпадение щит зелья и небольшой щит, зелья. Щит зелье уменьшен шанс выпадения от пола бабло с 16,53% до 13,22%. Уменьшен шанс выпадения из сундуков с 14,26% до 9,51%. Малое зелье щита увеличен шанс выпадения лута с пола с 13,22% до 16,53%. Увеличен шанс выпадения из сундуков с 9,51% до 14,26%. Новый, но возвращение ограниченное время режима также приехали: снайперские перестрелки. Все оружие в этом режиме у оптических прицелов, бабло пола встречается реже, и нет никакого оживления напарников в дуо/версии дружины. Поскольку в последнее время этот форум был доступен, подавлена снайперская винтовка была добавлена, и капли питания теперь могут содержать легендарного уровня пистолета. На блоке, вы найдете Омега пирамида, новое творение от игрока Directingpete. Вы можете видеть это на изображении ниже. Вы можете прочитать на полный патч ноты, любезно эпоса. Сейчас Fortnite творческих видит несколько дополнений, а в неделю 4 мероприятия холодный хаос стартует в сейчас Fortnite: спасти мир. В другом месте в игре, новое событие ледяной шторм начался в минувшие выходные, в комплекте с новыми вызовами . Сейчас Fortnite 7.20 Обновление контента патч отмечает Королевская битва ограниченное время режима: снайперские перестрелки резюме в этом режиме ограниченного времени, игроки будут сражаться, используя только в области оружия. Может лучше стремиться выиграть! Что нового? Подавленные снайперских винтовок, которые были добавлены. Легендарный уровня пистолетов были добавлены снабжения. Этаж детали режима бабло производителей снижены на 50% оживления ", но не из" напарников в дуо &амп; отряды отключается - осторожно выглядывает! Профиль статистика (К/Д &амп; побед) отслеживаются в этом режиме оружие + предметы подлый снеговика использовать первичные средства чтобы бросить снаряд, который создает разрушаемость снеговика. Используйте вторичный огонь, чтобы носить хитрый Снеговик. Хитрый Снеговик имеет 100 здоровья и выступает в качестве щита при ношении игроком. Хитрый Снеговик уничтожается, когда его здоровье достигнет нуля или игрок ношение снеговик ОСП в другой пункт или режим строительства. Это означает, что игрок носит скрытую Снеговик не можете построить или использовать другие предметы. Движение всех видов животных. В общем вариант. Можно найти бабло пол, сундуки, и ламы питания. Капли в 5 стопок. Максимальный размер стека 10. Местами выпадение щит зелья и небольшой щит, зелья. Щит зелье уменьшен шанс выпадения от пола бабло с 16,53% до 13,22%. Уменьшен шанс выпадения из сундуков с 14,26% до 9,51%. Малое зелье щита увеличен шанс выпадения лута с пола с 13,22% до 16,53%. Увеличен шанс выпадения из сундуков с 9,51% до 14,26%. Сводчатые следующие предметы: четыре ракеты порт-крепость-пусковая установка Гарпун уменьшили шанс выпадения планеров. Уменьшен шанс выпадения из сундуков с 11,89% до 4,43%. Уменьшен шанс выпадения шаров. Уменьшен шанс выпадения из сундуков с 7,58% до 3,24%. Уменьшена вероятность появления квада незваные гости от 100% до 50%. Уменьшена вероятность появления х-4 Stormwings с 80% до 50%. Производительность Исправлена ошибка, при которой здание может вызвать серьезное падение ФПС. События добавлены дополнительные даты для поп-проводник Кубок. Обновлены дополнительные материалы, полученные от ликвидации, чтобы сейчас упасть с выбывший игрок, а не немедленно. Творческие Что нового? Это ранняя версия, поэтому у вас могут возникнуть сбои клиента, потерей прогресса, или другие неожиданные ошибки. Оружие + предметы подлый снеговика использовать первичные средства чтобы бросить снаряд, который создает разрушаемость снеговика. Используйте вторичный огонь, чтобы носить хитрый Снеговик. Хитрый Снеговик имеет 100 здоровья и выступает в качестве щита при ношении игроком. Хитрый Снеговик уничтожается, когда его здоровье достигнет нуля или игрок ношение снеговик ОСП в другой пункт или режим строительства. Это означает, что игрок носит скрытую Снеговик не можете построить или использовать другие предметы. Движение всех видов животных. В общем вариант. Можно найти бабло пол, сундуки, и ламы питания. Капли в 5 стопок. Максимальный размер стека 10. Добавлено творческого ручного пулемета подавил пистолет-пулемет Semi-автоматический револьвер, снайперская винтовка дымовая граната дистанционного взрывчатку, спасти мир что нового? Frostnite еженедельная Задача 4 - Холодный хаос сосредоточить свой огонь! Враги получают модификаторы при атаке, так как команда и победить угрозу для разблокировки баннера и радетеля меч. Рысь Кассандра новый герой прибывает! Быстро на ноги с кошачьи рефлексы, открой ее в магазине событие в течение ограниченного времени. Миссий + систем еженедельные Frostnite Задача 4: врагов холодного хаос получить модификаторы при повреждении. Сосредоточьте свои атаки для максимальной эффективности. Враги получают определенную комбинацию мутаторы на волны: оживлены, бесят, взрывая Deathburst, бешеный Deathburst, и дымовых завес. Выжить в течение 30 минут (три раза), чтобы собирать неделю 4 знаменем. Выжить в течение 30 минут, чтобы собрать средневековый меч. Доступно на 23 января в 7 вечера по восточному времени. Герои Рысь мифическая Кассандра вариант временем подкласс. Доступно на хранилище событий с 23 января в 7 вечера по восточному времени. Примечание: Рысь Кассандра будет уникальным, когда новый герой запускает снаряжения. Оружие + предметы радетеля меч вознаграждены за завершение недели 4 Frostnite Еженедельный вызов. Большой меч с высоким уроном и умеренного воздействия. Удар в прыжке тяжелый приступ, который прыгает на целевых врага и наносит урон находящимся поблизости врагам. Аудио улучшено состояние низкого здоровья. звука так, чтобы звуки игры не смылись, как сильно. Обновлено Левша/средства оснащения/снятии звуки. Обновленный манок развернуть и физике звуки. .

Темные зоны Раздел 2 не менее устрашающе, но сделает вас более хитрым

Одним из наиболее заметных достижений дивизиона в 2016 году был довольно неортодоксальный подход к пвп геймплей. В центре после вспышки Манхэттен был темной зоне, изолированной, дикие места, где вы могли бы заниматься по времени событий, мелкими стычками, и даже подлый временные союзники. С раздела 2 , поэтому некоторые интересные планы по расширению темно концепции зоны, большинство из которых будет у вас переосмысление, как вы будете решать пресловутый ничейная земля. Мы недавно провели несколько часов обновленный многопользовательский режим, разработанный видео разработчик Красный шторм развлечения. В первой игре, Темная зона включена и конкурентоспособной мультиплеер в ядро системы и механики онлайн мире, что позволяет агентам легко переключаться между сражениями с AI и другими игроками в неспокойном регионе. Разработчики ссылаются на этот игровой цикл как PvPvE: игрок против игрока против окружающей среды. В то время как внутри зоны, есть много возможностей, чтобы приобрести мощные бабло, но со значительно большим риском привязана к нему, благодаря жесткой враги и угрозы теневых игроков, которые ищут возможность украсть вашу добычу. Хоть и умен в своем дизайне, и предлагает несколько веселых встреч, Темная зона в оригинальной игре, даже после нескольких обновлений была в значительной мере преобладают хардкорных игроков. Это дало настройка репутацию малоинтересный для тех, кто не привык к крутой кривой обучения и раковину-или-плавать установки. Имея это в виду, раздел 2 местах больший акцент на том, что темные зоны более полезным для всех игроков, предлагая все больше причин, чтобы остаться и исследовать новые системы. Кроме того, сиквел будет не один, а три отдельных зоны в Вашингтон, округ Колумбия: ДЗ Востоке окружающие станция Капитолий, ДЗ Южной охватывающей набережной, и ДЗ Запад в Джорджтаун. За ходом кампании, ваш агент будет поручено расследовать темные зоны, позволяя вам получить ваши ноги мокрые, прежде чем все начнется. В ходе нашей сессии, мы открыли массивную дверь, ведущую в темную зону Восток и создали различные безопасных домов по всей области. Процесса адаптации для каждого Темная зона также предлагает некоторые интересные сюжетные детали, раскрывая, что пошло не так в этом районе и какой фракции врагов захватил власть. После завершения вступительных миссий зоны, основное содержание в области разблокируется, позволяя вам войти в стычках против ИИ и других игроков, или объединиться с другими для защиты награбленного. В другое перспективное изменение, темные бабло зоны был существенно переработан. В первом дивизионе, что вы нашли в темной зоне должны быть "добыты", прежде чем это могло использоваться. Удаление зубов требует от вас, чтобы сделать последний стенд в определенной области, чтобы получить снаряжение переброшено в то время как врагами и другими игроками копошились в, чтобы остановить вас и грабь награбленное. По большей части, бабло нашли в зоны, в раздел 2 не требует экстракции и будет свободно использовать на самовывоз. Тем не менее, вы все равно найдете загрязненных оружия, что потребует извлечения, но они уже для более редких видах передач. Это большой шаг вперед, потому что он не только вознаграждает тех, кто может только инвестировать так много времени в зонах, но оно также уменьшает разочарования нашли от получения легко съязвил по оппортунистических игроков после извлечения. Сиквел также не больше, чтобы сбалансировать динамика сила в зонах, нормализации всех игроков статистику, чтобы убедиться, что они на ровном игровом поле. Разработчики описали эти изменения как "честных, но интенсивным", с выраженной целью позволить игрокам с разным уровнем квалификации, чтобы увидеть, что они могут найти в дикой местности. Хотя это может беспокоить некоторых хардкорных игроков, это изменение делает исследование темных зон более жизнеспособным в течение первоначального помола. Однако, вы все еще будете встречать игроков, обладающих уникальной экипировки и уровней мастерства, обеспечение наиболее встречи будут непредсказуемыми. Одним из наиболее коварных аспектов оригинальной Темная зона была его системе нищеброды геймплей. В любой момент, игроки могут выбрать, чтобы включить друг друга и украсть их добычу, прежде чем он достиг добыча. В то время как это было предназначено, чтобы быть стратегический выбор в первой игре, он чаще всего не приводят к серьезным гриферство от игроков высокого уровня. В дивизионе 2, система разбойник прошел через капитальный ремонт, перепланировка общем цикле, чтобы предложить больше вариантов за пределами строго пвп дизайн из прошлой игры. Проще говоря, статус изгоя активируется, когда вы решите жадничай. На протяжении зоны бабло тайников и специальных мероприятий, которые связывают в петлю изгоев. Если вы решили вломиться в запертую бабло груди, в отличие от использования темной ключевой зоны, то вы немедленно станете изгоями в течение ограниченного времени, на мгновение размещение на карте для других, чтобы видеть. Даже грабя мертвых игроков будет коротко ты нищеброд. В то время как вы можете хотеть держаться в тени и ждать, пока все уляжется, специальные мероприятия будут открыты для игроков жулика, позволяя вам наращивать кредиты и ресурсы, которые можно превратить в уникальное поставщиков прячется в темной зоне. Потенциально, вы могли бы добраться до верхних ярусов изгоев без боя. Чем больше нищебродов акций и мероприятий, вы берете на себя, тем лучше награды и чем выше ваш статус станет. Если пройдет достаточно времени, вы в конечном итоге становятся главной мишенью для других, открывая охоту в зоне. В нашей сессии, некоторые из наиболее напряженные моменты возникли, когда мы были изгоями, что означало, что мы были постоянно оглядываться через плечо, чтобы убедиться, что за нами не следят другие игроки, глядя, чтобы взять нас вниз. С больше стимулов, ввести статус изгоя вне общего пвп шуток, там могут быть некоторые потенциально сложных сценариях для игроков, чтобы решить, особенно для тех, кто стремится стелс через темную зону. С учетом сказанного, получить ручку на новый бродяга механики иногда в результате громоздких и неудобных моментов. Хотя это легко улизнуть, просто занимаясь неблаговидными действиями или просто активировав его нажатием одной кнопки, сама система может чувствовать себя немного слишком расплывчатым. Большая проблема мы столкнулись было то, что это было трудно, пытаясь понять, когда вы могли бы на самом деле цель других игроков, или если они могли бы тебя. Скорее всего, как безопасность против гриферство, вы можете только стрелять по другим игрокам, если они имеют статус изгоев. Так что если вы видите очередной проходимец, игрок в дикой природе, и вы не подобного состояния, нужно позволить ей провести. Как можно заметить, этот подход может создать незначительные отключения от общих темпов и динамических систем в темной зоне. В одном случае в ходе изгоев миссия, мы оказались торговле пуль с другой группой, только для боя на резко заканчиваются после того, как мы узнали другого игрока превратили в квест-который немедленно отключена изгоев статус для всех нас в середине боя. Сказав, что разработчики по-прежнему настройки аспектах дизайна, поэтому финальная игра может измениться. На первый взгляд, многие из этих изменений, кажется, чтобы уменьшить риск и последующий страх, что был синонимом темную зону. Хотя это, конечно, верно в некоторой степени, она также служит в качестве выборки для того, чтобы прийти в конце игры. После окончания кампании, одна зона станет спорном районе, и это перейдет в другое место каждую неделю. По сути хардкор версия Темная зона, уровень и балансировка шестерни будут отключены, статус плеера по умолчанию нейтрально, и огонь будет активен во все времена. Эти изменения обжалуемого темных зон может стать некоторым из самых хаотичных и непредсказуемых местах в серии еще не видел. В то время как темная зона по-прежнему главной достопримечательностью для отдела низким 2 геймплей, разработчики также добавили в дополнительный слой, который существует вне цикла PvPvE. Подбирая из обновления 1.8 предыдущей игры, которая принесла в пвп 4х4, дивизия 2 также будет иметь традиционные конкурентные многопользовательские режимы. Известный как конфликт, эта организованная форме PvP позволит игрокам принять участие в стандартный Командный бой и доминирования типов игры против других-со всеми их уровень нормализуется. Конфликты также будут представлены уникальные стат-слежения и награды эксклюзивный режим, в том числе и новая косметика. Однако, на старте будет только три карты и два типа игры, которые быстро стали повторяющиеся в наших руках-на. Разработчики ясно говорят о том, что наиболее конкурентноспособных придет время после запуска, которые они стремятся поддерживать в долгосрочной перспективе. Раздел 2 показалось очень знакомым с оригинальной игрой, и это нормально. Как она стоит, оригинальная игра была довольно зрелищной после стартового периода, и, видя, что сиквел стремится сохранить то, что второе дыхание будет это обнадеживает. .