СМИ узнали о новом виде телефонного обмана банковских клиентов

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

https://www.kommersant.ru/doc/4059935

Лид:

В России получил распространение новый способ телефонного мошенничества, сообщает «Российская газета». Якобы сотрудник банка звонит, чтобы приостановить финансовую операцию.Обычно в таких случаях не запрашивают никаких конфиденциальных данных, чем долго не вызывают подозрение. Ключевым моментом в обмане может стать предложение сверить устройства, имеющие доступ к личному кабинету. Узнав о том, какой из систем клиент не пользуется, ему могут предложить помощь в отключении, для чего понадобится помощь стороннего приложения.Программа делегирования доступом teamviewer позволяет подключиться постороннему человеку и совершить любую операцию от вашего лица. Для подключения у вас запросят id (специальный номер) пользователя, сообщив который, третья сторона сможет легко подключиться и завладеть конфиденциальной информацией смартфона.Доказать попытку взлома будет практически невозможно.Ранее резкий рост мошеннических звонков клиентам якобы от банков с использованием технологии подмены номера зафиксировал…

Вся новость:

Похожие материалы
В Челябинске недовольный клиент пригрозил взорвать банк

В Челябинске недовольный клиент пригрозил взорвать банк

Первый клиент – комом. Жительница Магнитогорска хотела продать жильё, но лишилась 90 тысяч рублей

Магнитогорск. Из-за доверчивости магнитогорцы продолжают несут финансовые потери.