Раздел: Все новости от Ubisoft'брифинг с Е3

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

http://www.gamespot.com/articles/the-division-all-the-news-from-ubisofts-e3-briefin/1100-6440799/

Лид:

Сегодня во время Е3 2016 брифинг от компании Ubisoft, Разработчик поделился новыми обновлениями о будущем отдела. Во-первых, подземные расширение игры будет приехать на ps4 2 августа. Сегодня мы узнали, что содержание придет к одной Xbox и PC на 28 июня.Расширение отдела запуска сначала на Xbox One и PC в времени-эксклюзивность сделки между Microsoft и Ubisoft.Ubisoft также объявила, что все игроки отдела регистрирует в клуб Ubisoft будет получать три специальных нарядов при отпускании метро. Эти тематические вокруг некоторых других крупных франчайзов компании Ubisoft: ГОСТ Рекон, Радуга шесть, и Сплинтер селл.Наконец, компания Ubisoft показали первый тизер-трейлер расширение выживания дивизиона, который выходит после метро. Это будет дебют "скоро", но Дата релиза не была объявлена.В рамках сегодняшнего брифинга компании Ubisoft, Разработчик заявил, выживание представит "совершенно новым способом игры". Посмотрите трейлер, чтобы узнать больше.Придет за выживание будет третий из трех запланированных платных отдела, последний бой.

Вся новость:

Похожие материалы
Суд признал законным раздел имущества Грудинина и его бывшей жены

Московский областной суд признал законным решение о передаче бывшей жене директора Совхоза имени Ленина Павла Грудинина двух третей их совместного имущества. Речь идет о банковских счетах, ценных бумагах и акциях, в том числе акциях ЗАО «Совхоз имени Ленина».«Решение Видновского городского суда Московской области оставлено без изменений, апелляционная жалоба ответчика — без удовлетворения»,— заявил судья (цитата по ТАСС)Бывшие муж и жена Павел и Ирина Грудинины прожили в браке почти 40 лет.О том, какие активы получит экс-супруга бывшего кандидата в президенты,— в публикации “Ъ FM”.

Нинтендо "Оценка" Потоковой Технологии

С крупных игроков, как Microsoft, Sony и Google инвестировал в игре-потоковых технологий, это может быть следующая большая эволюция для игр. Теперь, Нинтендо исполнительного прокомментировал возможность Марио компании впутываться. Нинтендо Америки исполнительного Чарли Сцибетта сказал TechCrunch, на Е3 2019, что потоковая передача ", конечно, интересная технология". Он добавил, что Nintendo мониторинга технологии, происходит сказать, что сейчас, по крайней мере, Нинтендо делает упор на физические продажи и продажи игр через интернет-магазине Nintendo. "Потоковая передача, конечно, интересная технология", - пояснил он. "Нинтендо держит закрыть глаза на это и мы оцениваем это. У нас нет ничего, чтобы объявить сейчас с точки зрения применения этой технологии. Для нас, это все-таки физический и цифровой загрузки через наш интернет-магазин." Еще один указ, босс по маркетингу Дуг Боузер (да, это его настоящее имя), сказал "Голливуд Репортер", что "это всегда интересно посмотреть, что делают другие в пространстве", как он относится к потоковым. "Мы всегда заинтересованы в том, как различные новые технологии могут включать различные способы, чтобы играть в игры", - сказал он. Пока Nintendo не может иметь потоковый сервис собственной компании действует абонентское обслуживание в виде Нинтендо переключатель членство в программе Онлайн. И хотя Nintendo не предлагает игровой потоковый сервис на переключатель, других компаний. Компания Capcom предлагает Обитель зла 7 в качестве потокового игры на переключение в Японии , в то время как компания Ubisoft делает то же самое с "Одиссей" Кредо убийцы в стране . Публичная бета для xCloud игры-стриминг от Microsoft запускает в октябре , в то время как Google стадионов планируется к выпуску в ноябре. в других новостях, Microsoft и Sony недавно объявили о подписании соглашения о новых облачных игровых технологий . .

Нинтендо "Оценки" Игры-Потоковой Технологии

С крупных игроков, как Microsoft, Sony и Google инвестировал в игре-потоковых технологий, это может быть следующая большая эволюция для игр. Переключатель Nintendo была дома только ограниченное количество потоковых игр от третьих лиц в Японии, в том числе и Обитель зла и Кредо убийцы. Теперь, Нинтендо исполнительного прокомментировал возможность самим Марио компании впутываться. Нинтендо Америки исполнительного Чарли Сцибетта сказал TechCrunch, на Е3 2019, что потоковая передача ", конечно, интересная технология". Он добавил, что Nintendo мониторинга технологии, происходит сказать, что сейчас, по крайней мере, Нинтендо делает упор на физические продажи и продажи игр через интернет-магазине Nintendo. "Потоковая передача, конечно, интересная технология", - пояснил он. "Нинтендо держит закрыть глаза на это и мы оцениваем это. У нас нет ничего, чтобы объявить сейчас с точки зрения применения этой технологии. Для нас, это все-таки физический и цифровой загрузки через наш интернет-магазин." Еще один указ, Нинтендо американского президента Дуг Боузер (да, это его настоящее имя), сказал "Голливуд Репортер", что "всегда интересно посмотреть, что делают другие в пространстве", как он относится к потоковым. "Мы всегда заинтересованы в том, как различные новые технологии могут включать различные способы, чтобы играть в игры", - сказал он. Пока Nintendo не может иметь потоковый сервис собственной компании действует абонентское обслуживание в виде Нинтендо переключатель членство в программе Онлайн. И хотя Nintendo не предлагает игровой потоковый сервис на переключатель, других компаний. Компания Capcom предлагает Обитель зла 7 в качестве потокового игры на переключение в Японии , в то время как компания Ubisoft делает то же самое с "Одиссей" Кредо убийцы в стране . Публичная бета для xCloud игры-стриминг от Microsoft запускает в октябре , в то время как Google стадионов планируется к выпуску в ноябре. в других новостях, Microsoft и Sony недавно объявили о подписании соглашения о новых облачных игровых технологий . .

Что взять-два директора, думает о союзах

Просто до релиза Rockstar в открытый мир игры Ред деад редемптион 2 , появились сообщения об условиях работы в студии, разработавшей игру . Это, естественно, привело к дискуссии о профсоюзах, которая практически отсутствует в мире видеоигр. Зельник, генеральный директор материнской Rockstar в компанию взять-два, и теперь весил на тему союзов. Он сказал Ги.Биз, что это "трудно представить", почему его разработчики хотели объединить, но если они это сделают, управления будут работать по коллективному договору с ними. Прежде чем сделать свой пункт про союзы в индустрии игр, в частности, Зельник предложил более полное представление о том, почему он считает, существуют союзы, в первую очередь. "Профсоюзы, как правило, развиваются, когда трудовые отношения не являются, как правило, несуществующие", - заявил Зельник. "И, как правило, профсоюзы были наиболее полезны, когда было больше работников, чем рабочих мест. А где рабочие места с низкой оплатой труда. У нас меньше рабочих, чем у нас есть вакансии, и они высокооплачиваемые рабочие места." "Щас возьму и 500 открытых позиций. Есть 220,000 человек, работающих в США игрового бизнеса. Они делают около 100 000 $в среднем, может и больше. Трудно представить, что бы мотивировать команду, чтобы объединить," Зельник добавил. "Но мы-уступчивый компании и будет служить закону. Если наши коллеги хотят участвовать в коллективных переговорах, то мы будем". Союзы часто встречаются в других популярных медиа-индустрии, таких как телевидение и кино, но и игрового бизнеса во многом профсоюзы. Усилия профсоюзов в индустрии видеоигр представляется наращивает в последнее время, с группами, как работники игре объединяться, появляющихся в последние отраслевые мероприятия, как Е3 и конференции разработчиков игр, чтобы распространить сообщение. Практика "хруст", или работают слишком много часов, чтобы закончить этап развития в игровой, часто подключается к объединению усилий и мер по улучшению работы и личной жизни разработчиков. Недавно, когда общался с разработчиками из подразделения Ubisoft в 2 , и они сказали нам, что делается, чтобы свести к минимуму хруст и пропагандировать здоровый баланс между работой и жизнью . .