«Яндекс» представил новое поколение беспилотных автомобилей

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

https://www.kommersant.ru/doc/4365114

Лид:

«Яндекс» представил новое поколение беспилотных автомобилей, созданное на базе автомобиля Hyundai Sonata в сотрудничестве с Hyundai Mobis, дочернем предприятием автопроизводителя. Представитель «Яндекса» продемонстрировал беспилотник в беседе с корреспондентом “Ъ” по видеосвязи.Как уточнили в компании, это четвертое поколение беспилотников «Яндекса». На дорогах Москвы автомобиль тестируется с марта. Всего компания сконструировала пять беспилотников нового поколения, до конца года их число планируется увеличить до 100. В новом поколении беспилотников увеличено число камер, в том числе добавлены с разным фокусным расстоянием. Также изменилось расположение лидаров и радаров. По замыслу компании, это улучшит качество восприятия окружения автомобилем.«Если смотреть на беспилотное Hyundai Sonata как на потенциальное такси, то в течение среднего срока жизни автомобиля в три года стоимость установки оборудования экономически эффективнее, чем использование автомобиля и затраты на двух водителей с восьмичасовыми сменами…

Вся новость:

Похожие материалы
"Яндекс" внедрил функцию управления финансами в "Яндекс.Плюс" на базе платформы ВТБ

"Яндекс" запустил возможность управления финансами в сервисе "Яндекс.Плюс" на базе технологий "ВТБ Капитал Инвестиции", говорится в сообщении компаний.

В КБР нашли сорвавшийся в реку автомобиль с двумя погибшими

В КБР нашли сорвавшийся в реку автомобиль с двумя погибшими

«Яндекс» и Delivery Club разбираются в ситуации с дракой курьеров

Служба безопасности «Яндекса» проверяет информацию о конфликте курьеров в Москве, сообщила пресс-служба «Яндек.Еды». В Delivery Club заявили, что удивлены этой ситуацией.Ранее в интернете появилось видео, на котором люди, похожие на курьеров «Яндекса» и Delivery Club, устроили потасовку. На записи видно, что они толкают друг друга, ставят подножки и т.д. «Мы точно так же шокированы и озадачены этим видео, между курьерами, которые сотрудничают с разными сервисами, нет антагонизма, они плотно общаются и часто помогают друг другу»,— сообщили в «Яндекс.Еде» (цитата по ТАСС).В Delivery Club тоже отметили, что обычно курьеры ведут себя дружелюбно. «Курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации»,— заявили в компании.

В Кабардино-Балкарии нашли упавший в реку автомобиль с двумя телами

Спасатели в Кабардино-Балкарии нашли автомобиль, упавший в реку во вторник, в машине найдены два тела.

"Яндекс" и Delivery Club проверяют информацию о конфликте курьеров в Москве

Ранее в интернете появилась видеозапись конфликта между курьерами компаний

В России стали чаще искать круглосуточную доставку алкоголя

В России за время пандемии в три раза чаще искали в интернете круглосуточную доставку алкогольной продукции, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Центра мониторинга оборота алкогольной продукции в сети интернет. Лидерами по запросам стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Забайкальский край, Свердловская область.«Всего за период с 30 марта по 21 июня 2020 года в рунете было обнаружено более 21 тыс. сообщений на тему круглосуточной дистанционной продажи алкоголя. Чаще всего сообщения о нелегальной продаже и доставке алкоголя публиковались в социальных сетях (69%), мессенджерах (18%), на сайтах-однодневках (9%), в блогах (2%), на форумах и в микроблогах (по 1%)»,— говорится в результатах исследований.В среднем за месяц в сервисах «Яндекс» и Google пользователи искали «доставка алкоголя круглосуточно» свыше 22 тыс. раз, отмечается в сообщении. Это почти в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Пик запросов пришелся на апрель (более 36 тыс.).Чаще…