В Стамбуле проходят акции в поддержку Реджепа Тайипа Эрдогана

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

http://www.kommersant.ru/doc/3041270

Лид:

В Стамбуле возобновились уличные демонстрации, которые проводят сторонники президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, сообщает «РИА Новости». На улицах города много людей и автомобилей с флагами правящей партии. Одна из многочисленных акций проходит на площади Таксим. Сотрудники полиции считают, что причиной этого стало выступление самого господина Эрдогана перед жителями города. При этом полицейские отметили, что беспорядков в городе не наблюдается.

Вся новость:

Похожие материалы
Додон: ЕС, Россия и США помогли избежать дестабилизации в Молдавии

Консолидированная поддержка открывает принципиально новый этап в истории республики, заявил президент страны

Почему над муниципалитетом в Швеции взвился советский флаг

Советский флаг взвился над зданием муниципалитета в коммуне Тэбю в Швеции. Пока неизвестно, кто поднял флаг СССР, однако сделать это мог только кто-то из работников администрации. Начальник службы охраны заявил, что инцидент расценивается "серьезно" и о нем доложат в полицию. Вероятно, отмечают местные СМИ, эта акция может быть связана с забастовками рабочих в ГДР в 1953 году.

Магнитогорскому уникальному движению исполнился год

Акция «Бегайте с нами, бегайте сами!», инициированная спикером городского Собрания Магнитогорска Александром Морозовым, набирает обороты. Прошел ровно год, как любители здорового образа жизни начали еженедельные забеги в парке «У Вечного огня». Идея пришлась по душе многим магнитогорцам и гостям города. «Этот парк для детей и взрослых, для бабушек и дедушек, для семей с детьми, для занятия спортом. А не для выпивок и сквернословия! Мы собственным примером решили показать, что дорожки парка - именно для нормальных, хороших, добрых магнитогорцев. И уже год, как бегаем. Люди разного возраста. И великие спортсмены, и чемпионы, и просто любители здорового образа жизни. Это первый год. Будут ещё и другие», - говорит Александр Морозов. Не смутили любителей бега  дожди и метели. Зимой пробежки не прекратились, а переместились на Центральный каток. За прошедший год участниками забегов становились легкоатлеты, баскетболисты,  хоккеисты, футболисты, борцы, чемпионы Европы и целые спортивные команды! Приходили артисты цирка, каскадеры, ребята из интернатов, ветераны, мастера самообороны, и любители военной истории. Все огни привносили свои изюминки. И движение «Бегайте с нами, бегайте сами!»  с самого начала стало не только спортивным, но и очень познавательным. Здесь завязывались знакомства, образовывались компании по интересам и даже создавались новые семьи! А в минувшее  воскресенье пробежка получилась праздничной. Её участницей стала организатор Парижского полумарафона Светлана Мамедалина со своими юными воспитанниками. Прибыл даже живой символ Челябинской области – верблюд Бек со своим известным дрессировщиком Эриком Израфиловым. А разминку для всех провела чемпионка мира в марафонском беге Татьяна Тихонова. После забега все участники получили памятные значки и могли попробовать именинный торт с чаем. Пробежке – один год и её история продолжается!

Журналистов познакомили с программой «Бажовки» и накормили пирогами с иргой

В конце текущей недели, 21-23 июня, в селе Демарино Пластовского района (Челябинская область) состоится XXVII Бажовский фестиваль.  Сегодня, 18 июня, накануне этого яркого события, в Челябинском государственном центре народного творчества состоялся пресс-завтрак, на котором представителей СМИ познакомили с программой фестиваля. На мероприятии присутствовали исполняющий обязанности министра культуры Челябинской области Алексей Бетехтин, директор ОГБУК «Челябинский государственный центр народного творчества» Оксана Громова, глава Пластовского муниципального района Александр Неклюдов и художественный руководитель ОГБУК «Челябинский государственный центр народного творчества» Павел Корчагин. Изюминкой пресс-завтрака стал настоящий завтрак с открытым пирогом с иргой, приготовленной в печи пшенной кашей и узваром  из уральских ягод. Как обычно, в этом году коллективы народного творчества, мастера-ремесленники, а также любители творчества Бажова из разных уголков России соберутся в Золотом сердце Урала –  селе «Демарино» Пластовского района. Количество желающих провести выходные, погрузившись в атмосферу уральских сказок и традиций, с каждым годом растет – на этот раз ожидается около 2500 человек. По словам Александра Неклюдова, площадка будет основательно подготовлена к приезду гостей фестиваля – территория обработана от клещей, расширена парковка, проведен водопровод с питьевой водой, организованы 27 беседок для отдыха в тени или на случай дождя. Территория будет находиться под контролем спасательных служб МЧС, а купание в Демаринском пруду  все же будет запрещено в целях безопасности. На «Бажовке» будет где разгуляться. Постоянные концертные программы на четырех площадках, мастер-классы по банному делу и гончарному ремеслу, множество конкурсов  и, конечно же, ярмарка встретят гостей всех возрастов и профессий. На радость людям выступят давно полюбившиеся всем ВИА «Ариэль» и Государственный русский народный оркестр «Малахит», различные семейные ансамбли и организации художественной самодеятельности. 22 июня пройдет акция «Память сердца», приуроченная к знаменательной дате – Дню памяти и скорби. Бажовский фестиваль будет проходить при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Кстати, по данным ТурСтат,  Бажовский фестиваль в Демарино  и "Бушуевский фестиваль" в Златоусте Челябинской области вошли в первую десятку самых интересных этнофестивалей и фольклорных праздников России.  

Кровотечение края приносит дизайн ДМС чувства теории ниндзя по низким мультиплеер

Появление следующей игре от теории ниндзя, кровотечение края , было что-то вроде удивления во время пресс-конференции Microsoft на E3 2019 . Это соревновательная игра в духе что-то вроде патруля или Apex легенды, изъязвление команды из четырех игроков друг против друга, как они пытаются захватить целей, орущих друг на друга. Это довольно далеко ушли от прошлых студии игры-от третьего лица повествование персонажей, таких как Hellblade: жертва сервером Senua s и DMC: дьявол может плакать . Кровотечение края планирует жениться в онлайн игры с такой боевой опыт, который вы могли бы ожидать от теории ниндзя. Это в основном своего рода конкурентное скандалист-большинство персонажей, специализирующихся на ближнем бое. Думаю, что Overwatch, но меньше оружия и больше комбо. Вот такого директора игры творческий Rahni Такер хотел играть, так что она и ее команда сделали, она сказал GameSpot на E3. "Для меня бой-это мои интересы, что я люблю делать", - сказал Такер. "Дома, я играю в многопользовательские игры. Таким образом, это просто казалось естественным синергизма. Вроде "Ах!" момент. Я был как, 'где от третьего лица боевых действий отвечает низким командный мультиплеер? Я чувствую, что этой игры не существует и я бы играть в нее, так почему бы нам не сделать это? Это просто игра, которую я люблю в принципе, моя страсть". Ближнего боя на переднем крае, и большинство персонажей-это бойцы ближнего боя, хотя есть разные роли среди актеров. Некоторые из них поддерживают бойцов классов с дистанционной атакой, означало не лезь в драку, чтобы исцелить или бафф команде, в то время как другие танке-как и конструированный для того чтобы получить в тесном и губит людей. Все 10 персонажи обладают различными способностями, которые мы старались в матче, мы играли в Microsoft витрина. Демон боец ближнего боя ДПС, например, носит с собой самурайский меч, может ненадолго становиться невидимым, и использует тире шаг, чтобы закрыть пробелы и земли быстрые удары. В ведьминской Мэйв может клетку соперника на месте и вытягивание жизни из них, хотя видел, держащий в руках танк Лютик имеет Roadhog-цепь стиль шаг, который может тянуть врагов к ее. Все эти способности есть кулдаун таймеры, и каждый персонаж также имеет окончательный шаг, который заряжает по времени; конечная демона превратила его в быстрый режущий машина для убийства, против тех, кто оступился в определенном радиусе вокруг него. Каждый персонаж имеет двух ультимейтов для вас, чтобы выбрать из в начале матча. Я был как, 'где от третьего лица боевых действий отвечает низким командный мультиплеер?'" Раунд мы играли состоялось на промышленной карте с железнодорожными путями, проходящей через центр ... и происходит с крестом над тремя контрольными точками. Захватив эти пятна зарабатывает ваша команда (как это делает посадку убивает), но поезда, которые иногда бегать по карте являются опасности либо избежать или использовать против другой команды. На карте также были прыжковые платформы, которые позволили достичь более высоких уровней, добавив некоторые вертикальность, а здоровье падает, разбросанных вокруг, которые были ключом к поддержанию жив. Это все то, что вы ожидаете от других символьным конкурентные игры. Кровотечение края выделяется своей борьбы, правда, все это чувствует себя намного более Бордуфос-как две команды сходятся и начинают вопить друг на друга. Как только вы попадаете в бой, приключенческий родословной команды теория ниндзя самоутверждается. Поражая врага с серией рукопашные удары могут оглушить их, и связав регулярные обстрелы со своими особыми способностями могут расширить комбо и позволяют долбить противников. Вы также получили Додж движение, которое поможет вам вырваться из комбо выполняется кем-то другим, но он имеет ограниченное обвинения, требуя, чтобы вы думали о том, как лучше использовать свои ходы, чтобы контролировать бой и избежать закрыта. "Главное, я думаю, дизайнерскими находками, которые входят в создание боевой кажется правильным, потому что игра, чтобы играть, очень разные, как вы знаете," сказал Такер. "Одного игрока рубить и Слэш игры, вы можете запустить в сравнении с 50 ребят и их всех в лицо, и сделать 50-хит комбо, где они не получают ничего. Но играть против это не очень весело. [Крае] это, безусловно, командная игра и это была большая вещь, которую я хотел, чтобы это было, потому что мне нравится играть саппортом, и вы не можете играть в поддержку, если это не командная игра. Что было важно для меня. Я думаю, что это одна из вещей, которые люди борются немного, когда они видят, экшн от третьего лица, это они идут, 'О, круто, я просто сбегаю и убью все!' И это как, ну, да, но так они. Ты не можешь бежать в против четырех человек и просто убить все, потому что они такие же мощные, как и вы. "Дело в том, что я несу, я думаю, из DMC в это дизайн. Так что боевая чувствовать себя хорошо, делая хиты чувствую, как они подключаются, гладкий анимации, она чувствует себя хорошо в руке, хороший контроль получил ответ." Он не может чувствовать себя в точности, как DMC, но кровотечение краю захвата, что отзывчивый, стратегическое чувство боевых действий-в то время как усиления его с безумной непредсказуемости, присущей взяв на других игроков. Моддинг ваших героев крае также отделяет себя в пути, вы можете настроить вашего персонажа. Предпосылки заголовок, как Такер объяснил, - это дружеское соревнование между киборгами около 50 лет в будущем. Все персонажи на "переднем крае" кибернетической модификации тела, используя технологию, чтобы делать всякие странные вещи для себя, и бьют и взрывают друг друга, как они проверяют свои последние усовершенствования. Настройки является частью основной предпосылкой, поэтому в дополнение к комплектации различных персонажей с различными способностями (и переключение между ними в середине матча, чтобы настроить свою стратегию), вы можете также разблокировать "модов" для установки на своих персонажей, которые изменяют способ их способности работать. Каждый персонаж получает три мод слоты, и вы можете разблокировать более символов-конкретных модов с течением времени, как вы играете (их насчитывается около 20 на каждого), которые позволяют вам создавать различные экипировки каждого персонажа, что подойдет вашему стилю игры и стратегии на матч. Дело в том, что я несу, я думаю, от DMC на это дизайн". "С помощью daemon как пример, его по умолчанию мод набор базовых атаки/урона, немного дополнительного здоровья и больше дальность его стрельбы, но если вы хотели вы могли бы пойти в, скажем, стелс, и вы можете иметь мод, который делает стелс длиться вечно, у вас есть мод, который заставляет его двигаться быстрее под стелс и есть мод, скажите, что наносит дополнительный урон выходит из стелса. Вы можете оборудовать эти три в сборку, и называю это стелс построить, а потом, если ты играешь в команде, где вам не нужно заботиться о живучести и вы просто хотите, чтобы обойти сзади и убить [поддержка персонажа] ноль прохладное время и время снова, то можно взять что строить". Все это звучит как мощный рецепт для конкурентной игры, и крае создали некоторое удовольствие, хаотичные моменты, когда все восемь игроков выли друг на друга в попытке взять контрольные точки в нашем матче. Пока трудно оценить после всего лишь одного боя, конечно, но есть глубина крае в ближнем бою, что должно побудить поклонников MOBA-игр и других соревнований, яркий, спокойный стиль искусства и доступностью, которые делают его легко подобрать. Вопрос, Является ли кровотечение ребро может пробить брешь в переполненном конкурентной игры на рынке, но по крайней мере, у него есть потенциал, чтобы поцарапать зуд борьбы никаких других игр этого типа адресации. Хотя нет цены или даты релиза на переднем крае, но, Такер сказал ниндзя теория намерена поддерживать игру после запуска с дополнительными символами (есть 10 на старте и Нинджа Теори уже дразнить два больше) и карты (помимо трех, которые будут доступны на момент выпуска). Такер также сказал, что она хочет работать на более надежный режим наблюдателя для игры, а также. Microsoft и теория ниндзя также выполнение технического альфа на 27 июня, которые вы можете подписаться на на переднем крае сайт . .