Нападающий Воробьев позитивно оценил свой дебют за ФК "Краснодар" в матче ЛЕ с "Партизани"

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

http://tass.ru/sport/3567585

Лид:

"У меня было два хороших момента, которые я не реализовал, а мне, конечно, очень хотелось забить в дебютном матче", - заявил Воробьев

Вся новость:

Похожие материалы
Производители риса предупредили, что российская крупа заканчивается

Запасы отечественного риса в РФ могут иссякнуть к августу, прогнозируют эксперты Южного рисового союза (ЮРС, Краснодар).

В WWE пенаты ппц 2019: матч Карты, время, дата, и как смотреть

В воскресенье, 23 июня, следующее событие в WWE, дорожку , подходит к PPV и рестлинг сети. Это немного летом-затишье сейчас, выйдя из Саудовской Аравии показывают, и события, ранее известный как люфт есть имя изменить-наверное, потому, что в WWE не хотят ППВ под названием "люфт" после того, как все реакции у них для Саудовской шоу. Следующий рестлинг-шоу проходит в Такома-Доум в городе Такома, штат Вашингтон. Если вы находитесь в области Сиэтл/Такома, есть еще много билетов в продаже , даже у самого ринга, для так дешево, как немного больше, чем $100. Еще более интересным является то, что пенаты-это комплекс "два в одном" билеты на мероприятие, так что вы и друг может пойти на шоу по цене одного билета. Дата &усилителя; времени как уже отмечалось ранее, излюбленное место состоится в воскресенье, 23 июня. В зависимости от того, где вы живете на этой планете, время будет разным. Проверьте раз на дорожку ниже. Имейте в виду, что начало шоу начинается одна до основной карты. 4 вечера по тихоокеанскому времени 6 часов с 7 вечера по восточному времени 12 часов утра по британскому летнему времени (24 июня) в 9 утра ает (24 июня), как смотреть если вы планируете, чтобы посмотреть события, есть несколько различных способов, чтобы увидеть его. Вы можете сделать это через вашего кабельного или спутникового провайдера, но это прибывает в цену. Однако, вы можете посмотреть его на сети WWE за $10 в месяц, и первый месяц бесплатно, если вы новый абонент. Ты не обязана продолжать свою подписку, так что вы можете отменить сразу после суда. Охотничьи угодья матч карты на момент написания этой статьи есть только семь матчей на карту, но есть еще эпизод о панке в эфир Сегодня вечером, и более чем вероятно, больше игр будут добавлены. Есть пять название игр на этой карте, и один из них-поединок в стальной клетке. Проверьте полную карту ниже матче, и мы будем обновлять его как добавила больше. Сет Роллинс (с) против барона Корбина (универсальный Чемпионат) Кофи Кингстон (с) против Дольфа против (стальная клетка матч для Чемпионата WWE) Бекки Линч (С) и Лейси Эванс (сырые женский чемпионат) Бэйли (С) и Алекса Блисс (реслинг женский чемпионат) Роман царит и Дрю Макинтайр Самоа Джо (С) и рикошет (США Чемпионат) большой e &амп; Ксавьер Вудс против Кевина Оуэнса &амп; сами Зайн обязательно возвращайся к порталу GameSpot в воскресенье, 23 июня для прямой трансляции и обзор шоу. .

ФК "Тамбов" проведет первый домашний матч сезона-2019/20 со "Спартаком" 27 июля в Саранске

Ожидается, что стадион в Тамбове будет готов к проведению матчей чемпионата России в конце сентября

Горячкина выиграла турнир претенденток и сразится за шахматную корону

Турнир претенденток в Казани, продолжавшийся почти три недели, завершен. Победительницей за два тура до финиша стала россиянка Александра Горячкина. В скором времени ей предстоит сыграть матч с китаянкой Цзюнь Вэньцзюнь, где будут разыгрываться чемпионская корона и призовой фонд €500 тыс. Второе место в соревновании претенденток заняла Анна Музычук, третье-четвертое поделили Екатерина Лагно и Тань Чжунъи.

Монстр Охотник Добавляют Фильму Люди В Черном Продюсер

Монстр фильм Охотник около года, но проект добавил еще одно имя к своему производству. Наряду с некоторыми именитых актеров в Милла Йовович (Обитель зла серия, Хеллбой) и Рон Перлман (Хеллбой, Тихоокеанский рубеж), немецкий продюсер Мартин Мошкович (Обитель Зла: Последняя глава, Тарзан 3Д) объявил о том, что китайский дистрибьютор и производитель Tencent картинки теперь прилагается. Мошкович сообщил через Instagram пост , написав, что "компания Tencent объявила [а] партнерство с Фильм Константин и Тохо на [] Монстр фильм Охотник на период до 2020 года". Он следил за новостями с другого поста , сказав: "фильм Константин гордится партнерством с Tencent и Toho [в] результате [в] Монстр фильм Охотник на экраны мира". Мошкович является председателем правления фильм Constantin по. Tencent будет служить дополнительным продюсером наряду с собственным Мошкович фильм Константин и инди кинокомпания воздействие фотографии. Китайский производитель был занят в мире кино, делая большой всплеск в 2016 году с Варкрафтом. Tencent также помогли с шмеля , Конг: Остров черепа , Чудо-женщина , и яд . Совсем недавно китайский дистрибьютор был прикреплен к Люди в Черном: Международная . Сразу же после этого, Tencent будет протянуть руку с Терминатором: темная судьба, которая собирается дебютировать на 1 ноября. Монстр Хантер звезд кино Клиффорда "Т. И." Джозеф Харрис-младший (Человек-Муравей, антураж), Диего Бонета (прежде чем я упаду, Рок на века), Джин "МС Джин" Ау-Йинг (2 Быстро 2 ярости, человек с железными кулаками), Джош Хелман (Джек Ричер", "Люди Икс: Дни Минувшего Будущего), Мэган Гуд (Дон Джон," Шазам!"), и Тони Джаа ("Форсаж 7", ХХХ: Возвращение Ксандера Кейджа). Монстр охотник запланирован дебют в театры на 4 сентября 2020 года. .

Доктор Марио Мире Был Запущен В Июле; Первый Геймплей И Плохая Ценообразования Выявлено.

Доктор Марио мире мобильная игра от Nintendo, выпустят на 10 июля. Компания Nintendo сообщила сегодня о дате релиза, а также поделились первыми скриншотами и геймплеем. В матч-три игра-головоломка, в игре вы будете использовать капсулы, чтобы устранить различные вирусы. На видео ниже показан первый геймплей и объясняет, как это работает. Также в Нинтендо говорит видео о mictotransactions доктор Марио мира, которые приходят в виде алмазов, которые можно купить через внутриигровой магазин. Они доступны в различных наделах, начиная с 20 за $2 USD и работает до 1050 бриллиантами по цене 70 долларов США. Алмазы могут быть использованы для продолжения игры, получить предметы, и восстановить выносливость. Проверьте видео ниже, чтобы узнать больше. Доктор Марио не единственной звездой игры. Вы можете также приобрести другие врачи, включая Доктора персика, доктор Йоши, и доктор Жаба, из магазина в игре (хотя это не ясно, если эти дополнительные врачи продаются за реальные деньги). Каждый врач имеет уникальный навык, который является эксклюзивным для них, которая поощряет игроков, чтобы получить их все. Доктор Марио Мир было объявлено компанией Nintendo еще в феврале , когда компании только подтвердили факт существования игры, а не какие-либо подробности об этом. Следующая мобильная игра от Nintendo после того, как доктор Марио мир Марио Kart туристам , которые уже есть в бета-тестирование в различных частях мира. В течение длительного времени, компания Nintendo отказалась принести своей мега-популярной франшизы на мобильных устройствах. Однако, это изменилось в 2015 году, когда Nintendo объявила, что будет разрабатывать игры для смартфонов и планшетов . Первый из них был Miitomo , которое было позже последовал Супер Марио , огонь эмблема героев , пересечение животных: карманные лагере , и другие. .

ДРЛО Кенни Омега переговоры перед Джоном Моксли на всех и как все элитные борьбы будут различны из WWE

В профессиональной индустрии борьбы на очень интересном месте в 2019 году, возможно, более интересной для спортивных развлечений, чем любое другое время с понедельника ночные войны (1995-2001) без косточек WWE Винса Макмэхона (далее ВФП) на Чемпионате Мира Тед Тернер борьбы. Это в этом году, который был основан Джексонвилл Ягуары совладелец Тони Хан, с миссией в борьбе с ВВЕ-и делать это на большой сцене это возможно. ДРЛО будет дебютировать еженедельное шоу на ТНТ--бывший дом великих--осенью этого года и имеет одни из самых интересных и талантливых борцов со всего мира подписались выполнять и помочь построить компанию. От бывший WWE звезды Коди Роудс и Джон Моксли (Дин Эмброуз ранее) к самостоятельной фигуры, как молодые баксов и Кристофер Дэниелс, список ДРЛО талантов является одним из самых впечатляющих в современной индустрии профессионального рестлинга. Самое захватывающее членом команды, хотя, вероятно, никто иной, как Кенни Омега. В 35 лет, Кенни Омега заработал репутацию как один из-если не-лучших борцов сегодня. Его долгое пребывание в Японии получил прозвище "Лучший бой машина" благодаря высокому качеству своих игр, и теперь, в рамках ДРЛО, он готов оставить свой след на большой сцене как исполнитель и один из исполнительных вице-президентов. Омега остановился на базовой станции с GameSpot на E3 2019 году , который вы можете увидеть в последнем эпизоде, будучи элитой ниже, и потребовалось некоторое время, чтобы поговорить с нами о ряде вопросов, в том числе и его предстоящий матч против Моксли на самолетах дальнего радиолокационного обнаружения все 31 августа. "Проблема в том, что он приходит в мой мир," Омега-заявил экс-чемпион WWE. "И я не хочу, чтобы он думал, что это будет легко для него. Я не хочу, чтобы он думал, что он собирается получить бесплатную поездку. Можно говорить о лучшая игра в мире. Вы можете. Вы можете потасовку, как лучшие из них. Но в том-то и дело, я сделал себе имя, будучи лучшим". Продолжайте читать для Омеги о том, как ДРЛО планирует быть разной из WWE, связь между геймеров и любителей этого вида спорта, и проблем, принимать на себя роль, на деловую сторону индустрии рестлинга. С GameSpot: ты теперь на другой стороне первого шоу ДРЛО. Какие уроки вы уводите от того, как вы идете вперед, чтобы теперь смотреть на запуск еженедельной программы, и вся компания? Кенни Омега: я имею в виду, вы действительно должны взглянуть на хорошее и плохое, плюсы и минусы, и вы должны быть очень конструктивно данные о вашем собственном исполнении. Теперь, мы, по сути, правят бал, мы должны быть данные о том, что мы можем улучшить движение вперед. Так что для меня, я очень жесткий критик себя. И, поэтому, я, к сожалению, всегда смотрите на то, что мы можем улучшить движение вперед. Так что, для меня, некоторые производственные вопросы. Мы можем очистить некоторые работы камеры. Некоторые проблемы со звуком. Мне не понравилось, что я едва мог слышать мою тему Музыка. Вы знаете, что я имею в виду? Но эти вещи, которые так легко исправить. То, что мы получили право, на самом деле были самые трудные вещи на шоу, чтобы получить это право. Мы дали полное шоу, от начала до конца, что выглядели совершенно иначе, от начала до конца. Не появилось ни одного матча похожи друг на друга. И особенно последние три, четыре матча, все они так визуально отличаются друг от друга. Разные чувства, разные по атмосфере. И это то, что действительно трудно сделать в борьбе, потому что, когда ты реально тупой Даун идея борьбы, и когда вы думаете его на скелетное уровень, это... люди думают: "ладно, два парня, и они в масле, и они носят плавки, и они борются друг с другом, катаются." Изображение кредит: все Elite борьба борьба развилась до точки, где это может быть буквально что угодно, и это то, что вся идея ДРЛО был создан, был, что борьба может быть что угодно, и мы можем расширить эти идеи. Мы можем развернуть всю Вселенную борьбы за то, что люди привыкли ожидать и за то, что люди привыкли видеть, даже. Так, в Америке особенно, люди ассоциируют профессиональную борьбу с одной компанией. И это нормально. Это здорово. Мы хотим быть альтернатива, и мы хотим расширить на всю идею. Так что если вам нравится то, что они делают, это здорово. Я рад, что вы любите его. Но, если вы подойти и посмотреть, что мы делаем, мы собираемся дать вам не только то, что они делают, но мы собираемся дать вам букет ароматов и видов спортивной борьбы, которые сильно отличаются от этого. И я думаю, исходя из первого шоу, мы на правильном пути. Вон в Японии, вы были сильно просто борьба. Кенни Омега: Право. Ты теперь все погружения в деловую сторону, собрать показывает на разведку объектов. Что удивило вас об этой стороне дела? Кенни Омега: Право. Так что люди не понимают, что многие из нас, на самом деле, что приехал из Нью-Япония, который пришел с кольцом чести, мы взяли на себя большую ответственность там же. Я был движущей силой многих из моих сюжетных линий, за многие мои творческие идеи. Это вещи, которые вы не увидите. Я имею в виду технические вещи. Некоторые из сценографии. Те вещи, которые являются новыми для меня, и даже агентирование играм или работающих на иностранных виз и тому подобное, все это очень новое в мой мир и эти вещи, которые держат меня спать по ночам. Итак, я имею в виду, когда мы думаем о том, как планировать показывают, в каком порядке все должно пойти, как подготовить шоу, Время-мудрый и все, что, работая на спонсоров, выбор объектов, работающих на рекламном аспекте. Изображение кредит: все Elite Wrestling и потом, вы знаете, для меня быть единственным японским связи прямо сейчас, не только я должен сделать это в течение дня, во время нормальной североамериканских часов, я должна быть в сознании японского часового пояса. И я должен работать с одной из наших дам и мужчин там, чтобы получить их визы перебирают, чтобы убедиться, что они чувствуют себя комфортно, убедитесь, что их рейсы, а также их путешествия квадрат, отели, Эт сетера, Эт сетера. Так что это очень морально истощают, и я был очень отдохнувшим. И тогда на вершине, что, когда вы вырезали все это, я был в первом главном событии, так что я должен еще беспокоиться о моем собственном исполнении. Это очень тяжело, и я думаю, когда вам жечь свечу с обоих концов, в конце концов он начнет показать. Я беспокоюсь не было, что "я могу это сделать или я не могу сделать это?" Конечно, я могу. Но как долго? Потому что у каждого свой предел. Итак, прямо сейчас, у нас не хватает персонала. Но каждую неделю, что идет, мы ищем новых талантливых людей. Мы настройка этой команде и создания команды, которая очень хочет присоединиться к этому проекту и быть успешным вместе с нами. Итак, первое шоу, чтобы получить все это, было немного борьбы. Мы сделали это. Дальше у нас Fyter Праздник приближается. Уже, мы объединились с генеральным директором, поэтому мы имеем много людей в [игры], люди из экипажа 10-0 там делают тяжелую работу там, чтобы помочь нам положить, что вместе. Так, как время идет, мы получаем помощь от обычных подозреваемых, но и необычных источников. И двигаться вперед, прежде чем мы ударим по ТВ, я думаю, у нас будет наша основная команда собрана, и мы готовы нажмите его домой. Говоря о Fyter Фест, кроссовер между фанатами рестлинга и поклонники видеоигр-это безумие. У вас есть возможность на самом деле использовать это в качестве своего рода дом свой характер через одежду и свой набор движений. Что это такое, что делает обе эти две довольно разные вещи обратиться к точно такой же человек? Потому что я всегда удивляюсь. Да, вы знаете, что? Это смешно, потому что я была очень удивлена. Когда я на самом деле первый контакт Jebailey, который работает генеральным директором, я сказал: "Эй, человек. Слушай, я знаю, что вы фанат реслинга, и я просто хочу знать, есть ли место для меня вступить в ваш турнир? Я могу просто прийти и потусоваться? Я мог бы конкурировать в Уличный боец?" И он такой: "Да, да, конечно. Конечно, можно". Изображение кредит: все элиты борьба и я просто хотела быть парнем. Вы знаете, что я имею в виду? Я хочу попробовать свои силы в соревнованиях. У нас нет никаких местных жителей, на самом деле, когда я из Виннипег. Нет мажоров, особенно. Нет премье или мажоров. Так что я просто хотел перейти к тому, что люди будут считать одним из более интересных событий. И когда я пришла, думая, что я просто хочу быть парнем, вы знаете, у меня были люди приходят ко мне и говорит: "Вы знаете, я видел ваш матч. Мне очень понравилось. Я видел этот матч. Мне очень понравилось. Вы делаете великие вещи в Японии". Я сдулся. Для этого новое сообщество, это группа людей, которых я никогда раньше не видел, они были настолько привлекательны и так добры. Я просто чувствовал, что я нашел новую семью, таким образом. Так вот, что вдохновила Fyter Фест, и даже первый директор-крест-новый Япония показать. Как геймер, я могу играть на достойном уровне, но это не значит, что я могу предложить новаторские технологии. Да.....

О том, как Netflix, я мать принимает уникальный подход к классический научно-фантастический конфликт

Так долго, как там были компьютеры, люди делали рассказы о них, уничтожив все человечество. Обычно это происходит либо потому, что машины видят людей как угрозу их существованию, или потому, что они видят в нас устарело и хотите взять на себя, убивает нас (и честно, кто может обвинить их?). Новый Netflix в фантастическом фильме, Я мать, пытается идти по другому пути. Я мама следуйте за девочкой называют дочь (Rugaard Клара), который воспитывается в заброшенном постапокалиптическом бункере с искусственным интеллектом по имени матери (озвученные Роуз Бирн). Мать не запрограммированы, чтобы убивать людей, или даже поднять их, но мы видим, как ее учить, как заботиться о дочери путем проб и ошибок, попытка новые вещи каждый день. Фильм осмеливается спросить: А что если машины действительно хотите помочь будущих поколений людей? Когда была возможность встретиться с Грантом директора Sputore и звезда Хилари Суонк, исполнившая роль таинственной женщины, после мировой премьеры фильма на кинофестивале "Сандэнс" в начале этого года. Теперь, когда я мама выходит на Netflix, это выглядит как идеальное время, чтобы обсудить это. Как оказалось, Sputore основании его взять на пост-апокалиптическом на то, что очень реально. "Одним из самых больших переломных моментов в развитии искусственного интеллекта, в эти дни является то, что он не запрограммирован," Sputore сказал нам. "От того, что я нашел в моем исследовании, новой системы создания программного обеспечения, называемого машинного обучения позволяет машине самой программе через проб и ошибок и почти естественный отбор. Он пробует вещи и видит, работает ли он, и затем приспосабливается, по сути. Самая большая дилемма состоит в том, как вы получаете машину, чтобы ценить человеческую жизнь, так что вы не в конечном итоге как и большинство антиутопических фантастических фильмах". "Похоже, что мать делает," Суонк вмешался в разговор. "Мама, быстрее и умнее, но она сталкивается с той же рода вопросы матери, как определение добра и зла и учат своих детей ценить жизнь." Действительно, не вдаваясь в спойлеры, характер матери, как несколько других персонажей AI в кино. Она, казалось бы, заботится о повышении человека она, и даже сомневается в ее собственных действий, когда речь идет о воспитании дочери, единственного живого человека в бункере с большим запасом человеческих эмбрионов. Хотя изначально счастливые отношения, вещи начинают идти на юг, когда дочь начинает становиться любопытно о внешнем мире, а мать пытается ее отвлечь от темы. Что все изменения, когда женщина (Хилари Суонк) почему-то попадает в бункер и начинает давать дочке разные версии истории, чем ее учили. Я мать чувствует, как высокобюджетный фильм с гигантским размахом, несмотря на наличие только трех персонажей всего фильма, который был очень намеренный. "Это способ, чтобы сделать это как первый фильм", - сказал Sputore. "Фантастика-это не тип фильма вы обычно делаете, как дебют, но я всегда любил научно-фантастические фильмы, поэтому мне пришлось сделать это. Фильм должен был быть как можно более, пока еще пробирается в большем масштабе и большие идеи, как это возможно. Мы только что произошло, чтобы сделать пространство чувствовать себя очень красивая и стильная, и прохладный робот помог многим." Этот робот является титульной мать, которая озвучивает Роуз Бирн, но играл физически Люк Хокер внутри практичный костюм, который был сделан на студии Weta мастерской (Властелин колец). "С самого начала я хотел сделать маме практически," Sputore рассказал нам. "Робот-это одна из главных ролей в кино, я не хочу рисковать кг, когда он может взять аудиторию из фильма. Нам повезло, что мы только что отправил письмо на людей в Weta Workshop и они были заинтересованы в сценарий. Имея их на борту было огромное облегчение". Хотя мы должны сочувствовать матери, по крайней мере с самого начала, персонаж Хилари Суонк, женщины, постоянно происходят стычки с матерью, как воспитывать дочь и что ей сказать о мире. И Суонк в полном Терминатор 2 режим Линда Хэмилтон для большинства фильма. "Это история выживания", - пояснила она. "Где дочь и мать находятся в замкнутом фантастического боевика, мой персонаж в полный пост-апокалиптических режиме. Мы не знаем, что она пережила, но ты знаешь, что она видела ужасные вещи, и не очень доверяет матери, и никто, на самом деле." Когда мы думаем о великих научно-фантастических фильмов благодаря искусственному интеллекту, они обычно пытаются убить всех людей. Но что мы видим в Я мама-совсем другое. Грант Sputore думает, что это потому, что отношения между человеком и машиной изменилось от того, что мы себе представляли в 80-х. "Машины обычно имеют неприязни к их создателям и рассматриваю их как угрозу," Sputore сказал нам. "Сегодня мы имеем гораздо более симбиотические отношения с технологией, где мы переплетаются и опираются на технологии. Когда искусственный интеллект появится, мы надеемся, что это будет совместный и полезный опыт для обеих сторон. Вот что я думаю свежий об этом фильме ... что у нас есть искусственный интеллект, который действительно уважает и любить человечество, даже если это сложные отношения, которые мы рассмотрим на экране". Я мама уже вышла на Netflix. .

Сейчас Fortnite Патча (Обновление 9.30): Чух Всплеск, Сводчатые Оружия.

Разработчик Epic Games продолжает меняться сейчас Fortnite неделя за неделей, а новое обновление, версия 9.30, вводит несколько новых элементов к бесплатные игры битвы феномен рояль. Обновление 9.30 уже на PS4, Xbox один, ПК, переключатель Нинтендо, iOS и Android, добавив новый пункт, убрав оружие, и делая заметные изменения в ружья. Читайте на полный патч ноты и рассказывали о своих масштабных дополнений и изменений. Новый на этой неделе товар является Гуль всплеск, Throwable, который позволяет лечить других игроков. "При ударе, пункт брызгает жидкость на небольшом участке," эпические официальном блоге государств. "Все игроки в радиусе сплеша будет мгновенно предоставлена 20 здоровье/щит". Если вы ранены, вы будете получать 20 здоровья, а с полным здоровьем будет предоставлена 20 щит. "Чух всплеск может исцелять союзников, врагов, и может продлить срок 'сбил' государственный выбил игроков". Чух брызги доступны в редкие варианты только с баблом пол, сундуки, автоматы по продаже, снабжения, и ламы. Они падают в штабеля два, максимум шесть. Три ограниченные по времени режимы вступают в бой бой Royale на этой неделе. Снайперские перестрелки Дуо видит две команды отбить только снайперские винтовки, а трио-это классическая битва с трех человек отряды, и отряды чистого золота увеличивается обилие легендарное оружие. В другом месте, наличия взрывчатки резко сократилось: эпические сводчатые (удален) бум луком, двумя пистолетами и динамитом. Разработчик не предлагает много в способе объяснения для изменений, просто заявив, "эти хранилища в первую очередь направлена на коррекцию наличия взрывчатых веществ, помещая их в соответствие с тем, где мы думаем, что они должны быть". Дробовики также были переделаны. Дальнобойный боевой дробовик урон был уменьшен, и теперь нет задержки при переключении на дробовик оружие-если у вас несколько ружей в вашем инвентаре. Взгляните на полный список сейчас Fortnite: патч Битва ниже, через былины. В других сейчас Fortnite новости, выяснилось на прошлой неделе, как игра была почти отменена . Это, однако, ушел, чтобы быть чрезвычайно успешным, с эпическим недавно получил премию BAFTA специальный приз . Сейчас Fortnite обновление 9.30 патч-ноты Оглавление [ скрыть ] сейчас Fortnite обновление 9.30 патч ноты оружие и предметы, исправления и корректировки игрового процесса исправления и корректировки производительности, исправления ошибок и настройки звука, исправления ошибок и корректировки интерфейса, исправление ошибок и корректировки анализировать исправление ошибок и корректировка исправлений и корректировок оружия и предметов чух всплеск при ударе, этот брошенный предмет брызгает жидкость на небольшом участке. Все игроки в радиусе сплеша будет мгновенно предоставлена 20 здоровье/щит. Здоровье грантов, если вы полны здоровья, в этом случае он дарует щит. Чух всплеск может исцелять союзников, врагов, и может продлить срок ‘сбил’ государство валят игроки. Редкий вариант. Капли в штабеля 2. Максимальный размер стопки: 6. Можно найти бабло пол, сундуки, торговые автоматы, поставка капель, и ламы. Задержка замены дробовик теперь удален дробовик кулдауны применять только тогда, когда игрок несет несколько ружей, вне зависимости от типа ружья. Это качество изменения жизни, чтобы предотвратить задержку система подкачки от вмешательства игроков, которые не имеют несколько ружей в их инвентаризации. Как и во всех изменениях, мы будем держать закрыть глаза на это и внести коррективы при необходимости. Снижение боевого дробовика по дальним эффективность снижается урон на средних дистанциях на 10% 2.44 4.88 плитки плитки сокращение ущерба на дальних дистанциях на 20% 4.88 плитки до 9,76 плитки боевого дробовика точность однозначно позволяет игрокам, чтобы поразить выстрелами с большого расстояния, по сравнению с другими дробовиками. Однако повреждения на этих больших расстояниях, был немного выше, чем хотелось бы. Сводчатые бум бант двойной Динамит пистолеты эти хранилища в первую очередь направлена на коррекцию наличия взрывчатки, поместив их в соответствие с тем, где мы думаем, что они должны быть. Убрали возможность ездить на таких, гранаты, снаряды запуска из-за скорости этого снаряда, это вызывает проблемы с потокового уровня. Вы все еще можете ездить на запуск ракет из ракетницы. Добавлена небольшая задержка для начала повреждения игроков от шторма флип на запись, чтобы имитировать нормальный ураганный геймплей добавлены шторм флип для аудио визуализатор при его активации игрушки не будут отображаться в ликвидации кормить на стартовый остров исправление ошибок и корректировки игроки могли стрелять сразу же после использования Рифт идти. Дронов питания иногда спавнился под землей, в районах с водой. Скорректировать зону вокруг перезагрузка ван, что игроки не могут построить, чтобы предотвратить размещение этажей и ловушки под фургон. Близость гранатомета была автоматическая перезагрузка стремясь вниз достопримечательности. Это исправление делает его совместимым со снайперами и перезагрузится после unscoping или после очередной попытки огонь. Скорректированы сроки для эффектов расходных материалов, чтобы помочь ситуации, в которых игроки бы переключиться с расходным материалом, прежде чем он закончил активации. Перезагрузки карты больше не падают на землю. Они останутся там, где они нерестятся. Перезагрузки карты оставались на карте даже после того, как таймер истек. Костры могут блокировать урон от взрыва под определенными углами. Тени бомба двойной прыжок способность может быть активирована в то время как под действием Буги бомба. Эффекты Буги бомба будет продолжать играть на игроков, в то время как они были прыжки с парашютом. Пустые тени бомбы не мог быть отброшен, если правильно исключены, хотя эффект был активный, а в режимах респаун игры. Игроки, которые были в Рифт идти, применяемые на них, в то же время они были перезагружается иногда не ставится на прыжки с парашютом государства. Шторм флип нанесет неправильные ущерба если два накладывались друг на друга. Шторм флип смог остановить падение поставок от попадания оружия были показаны при использовании эмоции во время Driftboard геймплей сделали “держитесь своп функция” вариант. Это по умолчанию как отключить. С опцией отключения, самовывоз вернулась на первоначальный кнопку вместо кнопки. Это должно привести к более отзывчивое поведение самовывоз. Сделал Fortbyte нажимной головоломки з блока легче, чтобы закончить. Как только открыл Fortbyte будет доступна до 15 секунд. Парковка всех транспортных средств на постаменты будут вызывать их, кроме ховерборд. Добавляет Теперь затухание визуальные эффекты и воспроизводить аудио сигналы, чтобы предупредить, что они отключили перед столкновением и сил отключены, чтобы дать игрокам более заблаговременное предупреждение. Добавлено шторм цвет флип переключатель эффектов, в зависимости от штормовой точек пересечения. Исправление ошибок и корректировки прыжки с парашютом из автобуса к слипстрим не было автоматического развертывания планеров на нужной высоте. Штормов не было активация в фазу 8 здоровья игрока может быть неправильно округлые при получении урона. Бар здоровья для структур может исчезнуть при попадании в стены и меняя местами, чтобы построить режим. Лава наносит урон игрокам слишком быстро. Оказание оптимизирована производительность на игрока возводили стены, чтобы помочь конец-игровые ситуации с тысячами домов. Добавлено оптимизированный для работы с аудио-визуальными индикаторами. Исправления и корректировки Исправлена неполадка, в результате низкая производительность в холле на Mac, когда в большой партии. Улучшения аудио гранатомет и гранаты предохранитель добавлены звуки с близкого расстояния петлю предохранитель, который затухает, основанные на радиус поражения. Звук нарастает, а снаряд близко к взрывающемуся. Если вы слышите это вы будете получать урон, если вы не заблокировать взрыв. Снижен объем средств в воздушном потоке, который не имеет водителя/пассажира. Увеличение ассортимента для противника 1х1 киркой звук удара от 1 плитки до 1,5 плитки исправления и корректировки Исправлена проблема с горячей заменой звукового устройства при переключении между выходами. Один выстрел звуки могут повторно вызвать при ходьбе в звуковом диапазоне. Это наиболее заметно при уборке, взрыва и выстрела звуки. Победы звук "Рояль" больше не получает пострадавших от эффект замедления, когда матч выигран. Боевой дробовик был неправильный огонь звуки на мобильный телефон/коммутатор. Таким образом, всасывающие звуки были играть в 2D если кто-то пилотировал Баллер, которую вы раньше спешились. Звуки на расходные материалы не будет играть, если приближается игрок в то время как они уже были через их отпечаток звука "взять эльфа" эмоция не играл. Скрытия пользовательского интерфейса панели автомобиля здоровья, который появляется выше транспортного средства, если вы являетесь игроком, работающим его, чтобы избежать два медицинских автомобиля бара не отображается. Полоска здоровья транспортного средства, появляющееся над игроками здоровье и щит останется в HUD. Исправления и корректировки в направлении к безопасности векторные линии не появлялись на карте, когда в режимах игры, где респаун был включен.

Обновление Сейчас Fortnite 9.30 Добавляет Чух Всплеск; Полный Патч Отмечает Выявлено.

Разработчик Epic Games продолжает меняться сейчас Fortnite неделя за неделей, а новое обновление, версия 9.30, вводит несколько новых элементов к битве явление рояль. Обновление 9.30 уже на PS4, Xbox один, ПК, переключатель Нинтендо, iOS и Android. Новый на этой неделе товар является Гуль всплеск, Throwable, который позволяет лечить других игроков. "При ударе, пункт брызгает жидкость на небольшом участке," эпические официальном блоге государств. "Все игроки в радиусе сплеша будет мгновенно предоставлена 20 здоровье/щит". Если вы ранены, вы будете получать 20 здоровья, а с полным здоровьем будет предоставлена 20 щит. "Чух всплеск может исцелять союзников, врагов, и может продлить срок 'сбил' государственный выбил игроков". Чух брызги доступны в редкие варианты только с баблом пол, сундуки, автоматы по продаже, снабжения, и ламы. Они падают в штабеля два, максимум шесть. Три ограниченные по времени режимы вступают в бой бой Royale на этой неделе. Снайперские перестрелки Дуо видит две команды отбить только снайперские винтовки, а трио-это классическая битва с трех человек отряды, и отряды чистого золота увеличивается обилие легендарное оружие. В другом месте, наличия взрывчатки резко сократилось: эпические сводчатые (удален) бум луком, двумя пистолетами и динамитом. Разработчик не предлагает много в способе объяснения для изменений, просто заявив, "эти хранилища в первую очередь направлена на коррекцию наличия взрывчатых веществ, помещая их в соответствие с тем, где мы думаем, что они должны быть". Дробовики также были переделаны. Дальнобойный боевой дробовик урон был уменьшен, и теперь нет задержки при переключении на дробовик оружие-если у вас несколько ружей в вашем инвентаре. Взгляните на полный список сейчас Fortnite: патч Битва ниже, через былины. В других сейчас Fortnite новости, выяснилось на прошлой неделе, как игра была почти отменена . Это, однако, ушел, чтобы быть чрезвычайно успешным, с эпическим недавно получил премию BAFTA специальный приз . Сейчас Fortnite обновление 9.30 патч-ноты Оглавление [ скрыть ] сейчас Fortnite обновление 9.30 патч ноты оружие и предметы, исправления и корректировки игрового процесса исправления и корректировки производительности, исправления ошибок и настройки звука, исправления ошибок и корректировки интерфейса, исправление ошибок и корректировки анализировать исправление ошибок и корректировка исправлений и корректировок оружия и предметов чух всплеск при ударе, этот брошенный предмет брызгает жидкость на небольшом участке. Все игроки в радиусе сплеша будет мгновенно предоставлена 20 здоровье/щит. Здоровье грантов, если вы полны здоровья, в этом случае он дарует щит. Чух всплеск может исцелять союзников, врагов, и может продлить срок ‘сбил’ государство валят игроки. Редкий вариант. Капли в штабеля 2. Максимальный размер стопки: 6. Можно найти бабло пол, сундуки, торговые автоматы, поставка капель, и ламы. Задержка замены дробовик теперь удален дробовик кулдауны применять только тогда, когда игрок несет несколько ружей, вне зависимости от типа ружья. Это качество изменения жизни, чтобы предотвратить задержку система подкачки от вмешательства игроков, которые не имеют несколько ружей в их инвентаризации. Как и во всех изменениях, мы будем держать закрыть глаза на это и внести коррективы при необходимости. Снижение боевого дробовика по дальним эффективность снижается урон на средних дистанциях на 10% 2.44 4.88 плитки плитки сокращение ущерба на дальних дистанциях на 20% 4.88 плитки до 9,76 плитки боевого дробовика точность однозначно позволяет игрокам, чтобы поразить выстрелами с большого расстояния, по сравнению с другими дробовиками. Однако повреждения на этих больших расстояниях, был немного выше, чем хотелось бы. Сводчатые бум бант двойной Динамит пистолеты эти хранилища в первую очередь направлена на коррекцию наличия взрывчатки, поместив их в соответствие с тем, где мы думаем, что они должны быть. Убрали возможность ездить на таких, гранаты, снаряды запуска из-за скорости этого снаряда, это вызывает проблемы с потокового уровня. Вы все еще можете ездить на запуск ракет из ракетницы. Добавлена небольшая задержка для начала повреждения игроков от шторма флип на запись, чтобы имитировать нормальный ураганный геймплей добавлены шторм флип для аудио визуализатор при его активации игрушки не будут отображаться в ликвидации кормить на стартовый остров исправление ошибок и корректировки игроки могли стрелять сразу же после использования Рифт идти. Дронов питания иногда спавнился под землей, в районах с водой. Скорректировать зону вокруг перезагрузка ван, что игроки не могут построить, чтобы предотвратить размещение этажей и ловушки под фургон. Близость гранатомета была автоматическая перезагрузка стремясь вниз достопримечательности. Это исправление делает его совместимым со снайперами и перезагрузится после unscoping или после очередной попытки огонь. Скорректированы сроки для эффектов расходных материалов, чтобы помочь ситуации, в которых игроки бы переключиться с расходным материалом, прежде чем он закончил активации. Перезагрузки карты больше не падают на землю. Они останутся там, где они нерестятся. Перезагрузки карты оставались на карте даже после того, как таймер истек. Костры могут блокировать урон от взрыва под определенными углами. Тени бомба двойной прыжок способность может быть активирована в то время как под действием Буги бомба. Эффекты Буги бомба будет продолжать играть на игроков, в то время как они были прыжки с парашютом. Пустые тени бомбы не мог быть отброшен, если правильно исключены, хотя эффект был активный, а в режимах респаун игры. Игроки, которые были в Рифт идти, применяемые на них, в то же время они были перезагружается иногда не ставится на прыжки с парашютом государства. Шторм флип нанесет неправильные ущерба если два накладывались друг на друга. Шторм флип смог остановить падение поставок от попадания оружия были показаны при использовании эмоции во время Driftboard геймплей сделали “держитесь своп функция” вариант. Это по умолчанию как отключить. С опцией отключения, самовывоз вернулась на первоначальный кнопку вместо кнопки. Это должно привести к более отзывчивое поведение самовывоз. Сделал Fortbyte нажимной головоломки з блока легче, чтобы закончить. Как только открыл Fortbyte будет доступна до 15 секунд. Парковка всех транспортных средств на постаменты будут вызывать их, кроме ховерборд. Добавляет Теперь затухание визуальные эффекты и воспроизводить аудио сигналы, чтобы предупредить, что они отключили перед столкновением и сил отключены, чтобы дать игрокам более заблаговременное предупреждение. Добавлено шторм цвет флип переключатель эффектов, в зависимости от штормовой точек пересечения. Исправление ошибок и корректировки прыжки с парашютом из автобуса к слипстрим не было автоматического развертывания планеров на нужной высоте. Штормов не было активация в фазу 8 здоровья игрока может быть неправильно округлые при получении урона. Бар здоровья для структур может исчезнуть при попадании в стены и меняя местами, чтобы построить режим. Лава наносит урон игрокам слишком быстро. Оказание оптимизирована производительность на игрока возводили стены, чтобы помочь конец-игровые ситуации с тысячами домов. Добавлено оптимизированный для работы с аудио-визуальными индикаторами. Исправления и корректировки Исправлена неполадка, в результате низкая производительность в холле на Mac, когда в большой партии. Улучшения аудио гранатомет и гранаты предохранитель добавлены звуки с близкого расстояния петлю предохранитель, который затухает, основанные на радиус поражения. Звук нарастает, а снаряд близко к взрывающемуся. Если вы слышите это вы будете получать урон, если вы не заблокировать взрыв. Снижен объем средств в воздушном потоке, который не имеет водителя/пассажира. Увеличение ассортимента для противника 1х1 киркой звук удара от 1 плитки до 1,5 плитки исправления и корректировки Исправлена проблема с горячей заменой звукового устройства при переключении между выходами. Один выстрел звуки могут повторно вызвать при ходьбе в звуковом диапазоне. Это наиболее заметно при уборке, взрыва и выстрела звуки. Победы звук "Рояль" больше не получает пострадавших от эффект замедления, когда матч выигран. Боевой дробовик был неправильный огонь звуки на мобильный телефон/коммутатор. Таким образом, всасывающие звуки были играть в 2D если кто-то пилотировал Баллер, которую вы раньше спешились. Звуки на расходные материалы не будет играть, если приближается игрок в то время как они уже были через их отпечаток звука "взять эльфа" эмоция не играл. Скрытия пользовательского интерфейса панели автомобиля здоровья, который появляется выше транспортного средства, если вы являетесь игроком, работающим его, чтобы избежать два медицинских автомобиля бара не отображается. Полоска здоровья транспортного средства, появляющееся над игроками здоровье и щит останется в HUD. Исправления и корректировки в направлении к безопасности векторные линии не появлялись на карте, когда в режимах игры, где респаун был включен. Анализировать исправления ошибок и корректировки очистки повтор может вызвать уникальный цвет шрифта на золотых точек интереса, чтобы исчезнуть. .

Кровотечение края приносит дизайн ДМС чувства теории ниндзя по низким мультиплеер

Появление следующей игре от теории ниндзя, кровотечение края , было что-то вроде удивления во время пресс-конференции Microsoft на E3 2019 . Это соревновательная игра в духе что-то вроде патруля или Apex легенды, изъязвление команды из четырех игроков друг против друга, как они пытаются захватить целей, орущих друг на друга. Это довольно далеко ушли от прошлых студии игры-от третьего лица повествование персонажей, таких как Hellblade: жертва сервером Senua s и DMC: дьявол может плакать . Кровотечение края планирует жениться в онлайн игры с такой боевой опыт, который вы могли бы ожидать от теории ниндзя. Это в основном своего рода конкурентное скандалист-большинство персонажей, специализирующихся на ближнем бое. Думаю, что Overwatch, но меньше оружия и больше комбо. Вот такого директора игры творческий Rahni Такер хотел играть, так что она и ее команда сделали, она сказал GameSpot на E3. "Для меня бой-это мои интересы, что я люблю делать", - сказал Такер. "Дома, я играю в многопользовательские игры. Таким образом, это просто казалось естественным синергизма. Вроде "Ах!" момент. Я был как, 'где от третьего лица боевых действий отвечает низким командный мультиплеер? Я чувствую, что этой игры не существует и я бы играть в нее, так почему бы нам не сделать это? Это просто игра, которую я люблю в принципе, моя страсть". Ближнего боя на переднем крае, и большинство персонажей-это бойцы ближнего боя, хотя есть разные роли среди актеров. Некоторые из них поддерживают бойцов классов с дистанционной атакой, означало не лезь в драку, чтобы исцелить или бафф команде, в то время как другие танке-как и конструированный для того чтобы получить в тесном и губит людей. Все 10 персонажи обладают различными способностями, которые мы старались в матче, мы играли в Microsoft витрина. Демон боец ближнего боя ДПС, например, носит с собой самурайский меч, может ненадолго становиться невидимым, и использует тире шаг, чтобы закрыть пробелы и земли быстрые удары. В ведьминской Мэйв может клетку соперника на месте и вытягивание жизни из них, хотя видел, держащий в руках танк Лютик имеет Roadhog-цепь стиль шаг, который может тянуть врагов к ее. Все эти способности есть кулдаун таймеры, и каждый персонаж также имеет окончательный шаг, который заряжает по времени; конечная демона превратила его в быстрый режущий машина для убийства, против тех, кто оступился в определенном радиусе вокруг него. Каждый персонаж имеет двух ультимейтов для вас, чтобы выбрать из в начале матча. Я был как, 'где от третьего лица боевых действий отвечает низким командный мультиплеер?'" Раунд мы играли состоялось на промышленной карте с железнодорожными путями, проходящей через центр ... и происходит с крестом над тремя контрольными точками. Захватив эти пятна зарабатывает ваша команда (как это делает посадку убивает), но поезда, которые иногда бегать по карте являются опасности либо избежать или использовать против другой команды. На карте также были прыжковые платформы, которые позволили достичь более высоких уровней, добавив некоторые вертикальность, а здоровье падает, разбросанных вокруг, которые были ключом к поддержанию жив. Это все то, что вы ожидаете от других символьным конкурентные игры. Кровотечение края выделяется своей борьбы, правда, все это чувствует себя намного более Бордуфос-как две команды сходятся и начинают вопить друг на друга. Как только вы попадаете в бой, приключенческий родословной команды теория ниндзя самоутверждается. Поражая врага с серией рукопашные удары могут оглушить их, и связав регулярные обстрелы со своими особыми способностями могут расширить комбо и позволяют долбить противников. Вы также получили Додж движение, которое поможет вам вырваться из комбо выполняется кем-то другим, но он имеет ограниченное обвинения, требуя, чтобы вы думали о том, как лучше использовать свои ходы, чтобы контролировать бой и избежать закрыта. "Главное, я думаю, дизайнерскими находками, которые входят в создание боевой кажется правильным, потому что игра, чтобы играть, очень разные, как вы знаете," сказал Такер. "Одного игрока рубить и Слэш игры, вы можете запустить в сравнении с 50 ребят и их всех в лицо, и сделать 50-хит комбо, где они не получают ничего. Но играть против это не очень весело. [Крае] это, безусловно, командная игра и это была большая вещь, которую я хотел, чтобы это было, потому что мне нравится играть саппортом, и вы не можете играть в поддержку, если это не командная игра. Что было важно для меня. Я думаю, что это одна из вещей, которые люди борются немного, когда они видят, экшн от третьего лица, это они идут, 'О, круто, я просто сбегаю и убью все!' И это как, ну, да, но так они. Ты не можешь бежать в против четырех человек и просто убить все, потому что они такие же мощные, как и вы. "Дело в том, что я несу, я думаю, из DMC в это дизайн. Так что боевая чувствовать себя хорошо, делая хиты чувствую, как они подключаются, гладкий анимации, она чувствует себя хорошо в руке, хороший контроль получил ответ." Он не может чувствовать себя в точности, как DMC, но кровотечение краю захвата, что отзывчивый, стратегическое чувство боевых действий-в то время как усиления его с безумной непредсказуемости, присущей взяв на других игроков. Моддинг ваших героев крае также отделяет себя в пути, вы можете настроить вашего персонажа. Предпосылки заголовок, как Такер объяснил, - это дружеское соревнование между киборгами около 50 лет в будущем. Все персонажи на "переднем крае" кибернетической модификации тела, используя технологию, чтобы делать всякие странные вещи для себя, и бьют и взрывают друг друга, как они проверяют свои последние усовершенствования. Настройки является частью основной предпосылкой, поэтому в дополнение к комплектации различных персонажей с различными способностями (и переключение между ними в середине матча, чтобы настроить свою стратегию), вы можете также разблокировать "модов" для установки на своих персонажей, которые изменяют способ их способности работать. Каждый персонаж получает три мод слоты, и вы можете разблокировать более символов-конкретных модов с течением времени, как вы играете (их насчитывается около 20 на каждого), которые позволяют вам создавать различные экипировки каждого персонажа, что подойдет вашему стилю игры и стратегии на матч. Дело в том, что я несу, я думаю, от DMC на это дизайн". "С помощью daemon как пример, его по умолчанию мод набор базовых атаки/урона, немного дополнительного здоровья и больше дальность его стрельбы, но если вы хотели вы могли бы пойти в, скажем, стелс, и вы можете иметь мод, который делает стелс длиться вечно, у вас есть мод, который заставляет его двигаться быстрее под стелс и есть мод, скажите, что наносит дополнительный урон выходит из стелса. Вы можете оборудовать эти три в сборку, и называю это стелс построить, а потом, если ты играешь в команде, где вам не нужно заботиться о живучести и вы просто хотите, чтобы обойти сзади и убить [поддержка персонажа] ноль прохладное время и время снова, то можно взять что строить". Все это звучит как мощный рецепт для конкурентной игры, и крае создали некоторое удовольствие, хаотичные моменты, когда все восемь игроков выли друг на друга в попытке взять контрольные точки в нашем матче. Пока трудно оценить после всего лишь одного боя, конечно, но есть глубина крае в ближнем бою, что должно побудить поклонников MOBA-игр и других соревнований, яркий, спокойный стиль искусства и доступностью, которые делают его легко подобрать. Вопрос, Является ли кровотечение ребро может пробить брешь в переполненном конкурентной игры на рынке, но по крайней мере, у него есть потенциал, чтобы поцарапать зуд борьбы никаких других игр этого типа адресации. Хотя нет цены или даты релиза на переднем крае, но, Такер сказал ниндзя теория намерена поддерживать игру после запуска с дополнительными символами (есть 10 на старте и Нинджа Теори уже дразнить два больше) и карты (помимо трех, которые будут доступны на момент выпуска). Такер также сказал, что она хочет работать на более надежный режим наблюдателя для игры, а также. Microsoft и теория ниндзя также выполнение технического альфа на 27 июня, которые вы можете подписаться на на переднем крае сайт . .

Патч сейчас Fortnite ноты (сегодняшнее обновление 9.30): чух всплеск, сводчатые оружия.

Разработчик Epic Games продолжает меняться сейчас Fortnite неделя за неделей, а новое обновление, версия 9.30, вводит несколько новых элементов к бесплатные игры битвы феномен рояль. Обновление 9.30 уже на PS4, Xbox один, ПК, переключатель Нинтендо, iOS и Android, добавив новый пункт, убрав оружие, и делая заметные изменения в ружья. Читайте на полный патч ноты и рассказывали о своих масштабных дополнений и изменений. Новый на этой неделе товар является Гуль всплеск, Throwable, который позволяет лечить других игроков. "При ударе, пункт брызгает жидкость на небольшом участке," эпические официальном блоге государств. "Все игроки в радиусе сплеша будет мгновенно предоставлена 20 здоровье/щит". Если вы ранены, вы будете получать 20 здоровья, а с полным здоровьем будет предоставлена 20 щит. "Чух всплеск может исцелять союзников, врагов, и может продлить срок 'сбил' государственный выбил игроков". Чух брызги доступны в редкие варианты только с баблом пол, сундуки, автоматы по продаже, снабжения, и ламы. Они падают в штабеля два, максимум шесть. Три ограниченные по времени режимы вступают в бой бой Royale на этой неделе. Снайперские перестрелки Дуо видит две команды отбить только снайперские винтовки, а трио-это классическая битва с трех человек отряды, и отряды чистого золота увеличивается обилие легендарное оружие. В другом месте, наличия взрывчатки резко сократилось: эпические сводчатые (удален) бум луком, двумя пистолетами и динамитом. Разработчик не предлагает много в способе объяснения для изменений, просто заявив, "эти хранилища в первую очередь направлена на коррекцию наличия взрывчатых веществ, помещая их в соответствие с тем, где мы думаем, что они должны быть". Дробовики также были переделаны. Дальнобойный боевой дробовик урон был уменьшен, и теперь нет задержки при переключении на дробовик оружие-если у вас несколько ружей в вашем инвентаре. Взгляните на полный список сейчас Fortnite: патч Битва ниже, через былины. В других сейчас Fortnite новости, выяснилось на прошлой неделе, как игра была почти отменена . Это, однако, ушел, чтобы быть чрезвычайно успешным, с эпическим недавно получил премию BAFTA специальный приз . Сейчас Fortnite обновление 9.30 патч-ноты Оглавление [ скрыть ] сейчас Fortnite обновление 9.30 патч ноты оружие и предметы, исправления и корректировки игрового процесса исправления и корректировки производительности, исправления ошибок и настройки звука, исправления ошибок и корректировки интерфейса, исправление ошибок и корректировки анализировать исправление ошибок и корректировка исправлений и корректировок оружия и предметов чух всплеск при ударе, этот брошенный предмет брызгает жидкость на небольшом участке. Все игроки в радиусе сплеша будет мгновенно предоставлена 20 здоровье/щит. Здоровье грантов, если вы полны здоровья, в этом случае он дарует щит. Чух всплеск может исцелять союзников, врагов, и может продлить срок ‘сбил’ государство валят игроки. Редкий вариант. Капли в штабеля 2. Максимальный размер стопки: 6. Можно найти бабло пол, сундуки, торговые автоматы, поставка капель, и ламы. Задержка замены дробовик теперь удален дробовик кулдауны применять только тогда, когда игрок несет несколько ружей, вне зависимости от типа ружья. Это качество изменения жизни, чтобы предотвратить задержку система подкачки от вмешательства игроков, которые не имеют несколько ружей в их инвентаризации. Как и во всех изменениях, мы будем держать закрыть глаза на это и внести коррективы при необходимости. Снижение боевого дробовика по дальним эффективность снижается урон на средних дистанциях на 10% 2.44 4.88 плитки плитки сокращение ущерба на дальних дистанциях на 20% 4.88 плитки до 9,76 плитки боевого дробовика точность однозначно позволяет игрокам, чтобы поразить выстрелами с большого расстояния, по сравнению с другими дробовиками. Однако повреждения на этих больших расстояниях, был немного выше, чем хотелось бы. Сводчатые бум бант двойной Динамит пистолеты эти хранилища в первую очередь направлена на коррекцию наличия взрывчатки, поместив их в соответствие с тем, где мы думаем, что они должны быть. Убрали возможность ездить на таких, гранаты, снаряды запуска из-за скорости этого снаряда, это вызывает проблемы с потокового уровня. Вы все еще можете ездить на запуск ракет из ракетницы. Добавлена небольшая задержка для начала повреждения игроков от шторма флип на запись, чтобы имитировать нормальный ураганный геймплей добавлены шторм флип для аудио визуализатор при его активации игрушки не будут отображаться в ликвидации кормить на стартовый остров исправление ошибок и корректировки игроки могли стрелять сразу же после использования Рифт идти. Дронов питания иногда спавнился под землей, в районах с водой. Скорректировать зону вокруг перезагрузка ван, что игроки не могут построить, чтобы предотвратить размещение этажей и ловушки под фургон. Близость гранатомета была автоматическая перезагрузка стремясь вниз достопримечательности. Это исправление делает его совместимым со снайперами и перезагрузится после unscoping или после очередной попытки огонь. Скорректированы сроки для эффектов расходных материалов, чтобы помочь ситуации, в которых игроки бы переключиться с расходным материалом, прежде чем он закончил активации. Перезагрузки карты больше не падают на землю. Они останутся там, где они нерестятся. Перезагрузки карты оставались на карте даже после того, как таймер истек. Костры могут блокировать урон от взрыва под определенными углами. Тени бомба двойной прыжок способность может быть активирована в то время как под действием Буги бомба. Эффекты Буги бомба будет продолжать играть на игроков, в то время как они были прыжки с парашютом. Пустые тени бомбы не мог быть отброшен, если правильно исключены, хотя эффект был активный, а в режимах респаун игры. Игроки, которые были в Рифт идти, применяемые на них, в то же время они были перезагружается иногда не ставится на прыжки с парашютом государства. Шторм флип нанесет неправильные ущерба если два накладывались друг на друга. Шторм флип смог остановить падение поставок от попадания оружия были показаны при использовании эмоции во время Driftboard геймплей сделали “держитесь своп функция” вариант. Это по умолчанию как отключить. С опцией отключения, самовывоз вернулась на первоначальный кнопку вместо кнопки. Это должно привести к более отзывчивое поведение самовывоз. Сделал Fortbyte нажимной головоломки з блока легче, чтобы закончить. Как только открыл Fortbyte будет доступна до 15 секунд. Парковка всех транспортных средств на постаменты будут вызывать их, кроме ховерборд. Добавляет Теперь затухание визуальные эффекты и воспроизводить аудио сигналы, чтобы предупредить, что они отключили перед столкновением и сил отключены, чтобы дать игрокам более заблаговременное предупреждение. Добавлено шторм цвет флип переключатель эффектов, в зависимости от штормовой точек пересечения. Исправление ошибок и корректировки прыжки с парашютом из автобуса к слипстрим не было автоматического развертывания планеров на нужной высоте. Штормов не было активация в фазу 8 здоровья игрока может быть неправильно округлые при получении урона. Бар здоровья для структур может исчезнуть при попадании в стены и меняя местами, чтобы построить режим. Лава наносит урон игрокам слишком быстро. Оказание оптимизирована производительность на игрока возводили стены, чтобы помочь конец-игровые ситуации с тысячами домов. Добавлено оптимизированный для работы с аудио-визуальными индикаторами. Исправления и корректировки Исправлена неполадка, в результате низкая производительность в холле на Mac, когда в большой партии. Улучшения аудио гранатомет и гранаты предохранитель добавлены звуки с близкого расстояния петлю предохранитель, который затухает, основанные на радиус поражения. Звук нарастает, а снаряд близко к взрывающемуся. Если вы слышите это вы будете получать урон, если вы не заблокировать взрыв. Снижен объем средств в воздушном потоке, который не имеет водителя/пассажира. Увеличение ассортимента для противника 1х1 киркой звук удара от 1 плитки до 1,5 плитки исправления и корректировки Исправлена проблема с горячей заменой звукового устройства при переключении между выходами. Один выстрел звуки могут повторно вызвать при ходьбе в звуковом диапазоне. Это наиболее заметно при уборке, взрыва и выстрела звуки. Победы звук "Рояль" больше не получает пострадавших от эффект замедления, когда матч выигран. Боевой дробовик был неправильный огонь звуки на мобильный телефон/коммутатор. Таким образом, всасывающие звуки были играть в 2D если кто-то пилотировал Баллер, которую вы раньше спешились. Звуки на расходные материалы не будет играть, если приближается игрок в то время как они уже были через их отпечаток звука "взять эльфа" эмоция не играл. Скрытия пользовательского интерфейса панели автомобиля здоровья, который появляется выше транспортного средства, если вы являетесь игроком, работающим его, чтобы избежать два медицинских автомобиля бара не отображается. Полоска здоровья транспортного средства, появляющееся над игроками здоровье и щит останется в HUD. Исправления и корректировки в направлении к безопасности векторные линии не появлялись на карте, когда в режимах игры, где респаун был включен.