Минфин допустил снижение цены на нефть до $30 за баррель

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57c7412d9a79476d654b8e51

Лид:

Министерство финансов России не исключает, что цена на нефть может опуститься до $30 за баррель и держаться на этом показателе в течение «длительного времени». Об этом рассказал в интервью Всемирному экономическому форуму замминистра финансов России Максим ...

Вся новость:

Похожие материалы
Нефть Brent превысила $79 за баррель

Цены на нефть повышаются на азиатских торгах в понедельник после объявления перемирия в торговой войне США и Китая и венесуэльских выборов.

Минфин высказался против идеи ФАС по "плавающим акцизам" на топливо

Минфин против идеи Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по "плавающим акцизам" на топливо, в настоящее время министерство прорабатывает идею возвратных акцизов, сообщил журналистам замминистра финансов Илья Трунин.

Минфин выступил против плавающих акцизов в нефтепереработке

По словам заместителя министра финансов РФ Ильи Трунина, если ввести плавающий акциз, то объем перечислений в бюджеты субъектов будет заранее не определен

Минфин Крыма предсказал отказ от федеральных дотаций к 2027 году

Крым сможет обходиться без дотаций из федерального бюджета к 2027 г., сообщила ТАСС министр финансов республики Ирина Кивико.

Курс доллара должен был упасть до 48 рублей и пока устоял

Нефть марки Brent подорожала до 80 долларов. В 2014 году при такой цене доллар стоил 48 рублей. Но в этот раз российской национальной валюте не удалось укрепиться. Аналитики назвали причины

Карабашмедь сократила выбросы в атмосферу более чем в 20 раз

ЗАО "Карабашмедь" (преемник основанного в 1910 году Карабашского медеплавильного комбината, Челябинская область) более чем в 20 раз сократила объемы выбросов вредных веществ в атмосферу при пятикратном росте объемов производства. Об этом сегодня, 21 мая, журналистам рассказала генеральный директор предприятия Андрей Ханжин. Встреча проходила в рамках традиционной пресс-конференции с губернатором Борисом Дубровским в Карабаше. АО "Русская медная компания" направил на обновление технологического оборудования и снижение нагрузки на окружающую среду с 2004 по 2017 годы 18 миллиардов. В 2018 году на эти цели РМК планирует направить два миллиарда. В 2017 году было подписано соглашение между ЗАО "Карабашмедь", министерством природных ресурсов и экологии России, Росприроднадзором и правительством Челябинской области о реализации инвестиционных проектов, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду. В рамках реализации соглашения на предприятии уже введена в эксплуатацию новая линия механизированного розлива черновой меди. Идёт монтаж трёх новых конвертеров с газоплотными напыльниками. Реализуется проект по замене газоочистной системы. На реализацию этих мероприятий компания направила 2,3 миллиарда рублей. Представители СМИ побывали в отделении розлива черновой меди. В прошлом году здесь было произведено 120 тысяч тонн черновой меди. «В этом году планируется увеличить производство на 10%. Ежедневно выпускается 350-400 тонн черновой меди. В одной тонне содержится 98-99% меди, 20 г золота и 500 г серебра. Из черновой меди изготавливают катодную медь», - пояснил Андрей Ханжин. Затем журналисты побывали на конверторном участке, где им продемонстрировали новые системы газоочистки. Первая очередь будет введена в строй через 56 дней. Вторая и третья очереди – до конца 2018 года. Это позволит утилизировать все газы, выбрасываемые в атмосферу. «В следующем году планируют убрать еще один источник выбросов», заверил Андрей Ханжин.

В Челябинске муниципальный транспорт может остаться без пассажиров

Руководитель ООО «Челябинский городской электрический транспорт» Александр Павлюченко обеспокоен тем, что частные перевозчики начали снижать проезд с 25-ти до 20-ти рублей на ряде маршрутов (сегодня три перевозчика снизили цены на четырех маршрутах). По его мнению, это может привести к тому, что муниципальный транспорт останется без пассажиров. «Частники могут снизить цену хоть до 15-ти рублей. Мы такого себе позволить не можем, мы платим налоги. В результате снижения частными перевозчиками цен люди перестанут садиться в муниципальный транспорт», - посетовал Александр Павлюченко сегодня, 21-го мая, на аппаратном совещании в городской администрации. На это глава Челябинска Евгений Тефтелев заметил, что снижение стоимости проезда - благо для горожан, и призвал руководителя ЧелябГЭТа к поискам эффективного решения. «Я понимаю Павлюченко, он за свое предприятие беспокоится. Однако если маршрутчики сегодня на законных основаниях снижают цену (экономическую обоснованность понижения цен проверит УФАС), мы должны только радоваться этому, - подчеркнул глава города. - Павлюченко «наезжает» на частных перевозчиков - в хорошем смысле, и они вынуждены снижать цену, чтобы удержать у себя пассажиров». По мнению Евгения Тефтелева, приемлемая стоимость проезда вкупе с комфортом и удобным расписанием – главные условия востребованности маршрутов: при их соблюдении перевозчик гарантированно сохранит своих пассажиров. Также глава Челябинска добавил, что в мегаполисе требования к перевозчикам усиливаются с каждым днем. С теми, кто соответствовать предъявляемым требованиям не сможет, договоры будут расторгать. «Часто на дорогах Челябинска попадаются ржавые «пазики». Вроде они чистенькие, но слишком много ржавчины, - посетовал глава. - Облик транспорта таким быть не должен. Сейчас мы занимаемся данной темой». Также Тефтелев добавил, что перевозчиков, не обеспечивших безопасность своих транспортных средств, будут снимать с маршрутов. Начальник городского управления транспорта Роман Болотов также считает, что снижение стоимости проезда перевозчиками – это однозначно добрая тенденция. «Я такое могу только приветствовать. Это нормальная, здоровая конкуренция. Кроме того, перевозчик, который беспокоится о своих пассажирах, должен сегодня давать качество», - сказал Болотов. Он подчеркнул, что сегодня на некоторых маршрутах в Челябинске нужно менять класс подвижного состава. Уходить от малого - к большому: от «пазиков» и «газелек» - к низкопольным автобусам большой вместимости. «Как управлению транспорта нам без разницы, какие это будут перевозчики: частные или муниципальный. Мы просто объявляем конкурс на маршрут», - отметил Роман Болотов. По его словам, почти у всех челябинских перевозчиков договоры заканчиваются в 2019-м году. Соответственно, уже есть все нормативные документы об изменении класса подвижного состава и схемы движения. «Мы дали возможность перевозчикам доработать по действующим договорам, потом, соответственно, будут новые торги. Если с кем-то договор расторгнем досрочно (до 2019-го года), то другой перевозчик начнет свою деятельность уже согласно новым требованиям, прописанным в документе», - добавил начальник городского управления транспорта.  

РМК готова спонсировать разработку проекта по ликвидации семи загрязненных объектов Карабаша

АО " Русская медная компания" готова взять на себя расходы по разработке проекта по реабилитации и ликвидации семи объектов ранее накопленного вреда окружающей среде в Карабаше (Челябинская область). Об этом журналистам рассказала вице-президент по экологической и промышленной безопасности РМК Наталия Гончар в рамках традиционной пресс-конференции губернатора Бориса Дубровского, проходящей сегодня, 21 мая, в Карабаше. Для решения этих задач РМК предлагает заключить четырёхстороннее соглашение о сотрудничестве между министерством природных ресурсов и экологии, Росприроднадзором, правительством Челябинской области и компанией. В рамках реализации проекта будут ликвидированы семь загрязненных участков: сток с поклонной горы восточнее Карабашского пруда, северный склон Поклонной горы, хвостохранилища №3 и №4 Карабашского медеплавильного комбината, поймы рек Сак-Элга и Рыжего ручья, территории около железнодорожных подъездных путей. На реализацию проекта предлагается привлечь федеральные ресурсы в рамках проекта "Чистая страна" (приоритетный проект "снижение негативного воздействия на окружающую среду посредством ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и снижения доли захоронения твердых коммунальных отходов"). Проект рассчитан до 31 декабря 2025 года. Проекты для финансирования на 2019 год будут отбираться до 1 ноября 2018 года.