Госдеп пообещал расследовать все случаи гибели мирного населения в Сирии и Ираке

Если новость по какой то причине не отображается либо отображается некорректно, можете просмотреть ее самостоятельно на сайте источника:

http://www.vesti.ru/doc.html?id%3D2820302%26cid%3D9

Лид:

Госдеп США будет расследовать каждый инцидент, когда в результате авиаударов ВВС США в Сирии и Ираке гибли мирные жители. С таким заявлением выступил представитель ведомства Марк Тонер. Он отметил, что Госдеп очень серьезно относится к такой информации, ...

Вся новость:

Похожие материалы
Популяция косули в заповеднике под Красноярском за восемь лет выросла более чем в 2,5 раза

В 2010 году сотрудники "Столбов" отмечали серьезную гибель животных из-за многоснежной и холодной зимы

Госдеп приветствовал решение Афганистана о перемирии с талибами - Московский Комсомолец

Комсомольская правда Госдеп приветствовал решение Афганистана о перемирии с талибами Московский Комсомолец Госсекретарь США Майк Помпео рад слышать, что власти Афганистана прекращают противостояние с радикальным движением "Талибан" (организация запрещена в РФ) по случаю праздника Курбан-байрам. Уточняется, что перемирие будет длиться 3 месяца. "США приветствуют ... Талибы отпустят на свободу сотни заключенных Коммерсантъ Афганистан прекратил огонь в противостоянии с талибами на три месяца Газета.Ru Президент Афганистана объявил о перемирии с «Талибаном» Взгляд Аргументы и факты Все похожие статьи: 116 »

Гибель на пожаре в Кунашакском районе отца и дочери расследует следственный комитет

В Челябинской области к расследованию обстоятельств гибели отца и дочери в поселке Старое Муслюмово Кунашакского района подключились следственные органы. СУ СКР региона начало доследственную проверку. Как ранее сообщало агентство «Урал-пресс-информ», трагедия случилась утром субботы, 18 августа. Двухлетняя малышка, временно оставшись без присмотра, взялась за любимое занятие – баловство спичками. В результате частный дом, который многодетная семья снимала, загорелся. Ее братья четырех и шести лет остались живы – вместе с сестренкой, устроившей пожар, они выскочили на улицу. Только вот малышка-поджигательница, вспомнив об отце, оставшемся внутри, бросилась за ним внутрь горящего жилища. В результате погибла и сама девочка, и ее папа, которому было всего 29 лет. Их тела пожарные обнаружили во время тушения дома, который восстановлению не подлежит – огонь полностью уничтожил строение. Мамы детей на момент дома не было, она ушла на работу на местную птицефабрику в шесть утра. Ее муж остался с детьми один. В момент, когда его дочка взялась за спички, отец семейства спал (это было в начале девятого утра). Четвертый ребенок, полуторогодовалый малыш, находился под присмотром своей бабушки. «В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», - рассказал агентству исполняющий обязанности старшего помощника СУ СК России по Челябинской области Валентин Ведерников. Семья, в которой произошла трагедия, благополучная. Только вот у малышки, которая погибла в результате собственной шалости, было опасное увлечение. Со слов родственников погибших, девочка нередко баловалась со спичками. Очередная огненная игра обернулась настоящим кошмаром.

Иракский суд ратифицировал результаты парламентских выборов в стране

Высший федеральный суд Ирака ратифицировал результаты прошедших в мае парламентских выборов. В правительстве Ирака решение суда приветствовали. «Этот исторический момент открывает путь для проведения первой сессии нового парламента и, следовательно, формирования нового правительства»,— говорится в заявлении правительства в Twitter.Выборы в парламент четвертого созыва прошли в Ираке 12 мая. На выборах одержал победу блок «Ас-Сайрун» («Идущие вперед»). Блок Муктады ас-Садра получил 54 места в парламенте четвертого созыва. На втором месте коалиция «Аль-Фатх» («Победа») во главе с экс-министром транспорта Хади аль-Амири — 47 мандатов. Еще 41 место в парламенте займут кандидаты проправительственного блока «Коалиция Наср» («Коалиция победы»).Подробнее о выборах — в публикации “Ъ” «Ирак выбрал национальное примирение».

Азия Ардженто откупалась от обвинения в изнасиловании

Как сообщили сегодня СМИ, 42-летняя итальянская актриса, певица и режиссер Азия Ардженто заплатила за молчание подростку, которого она пять лет назад принудила к сексу. В распоряжении редакции The New York Times появились документы, из которых следует, что актриса и активистка движения #MeToo заплатила молодому актеру и музыканту Джимми Беннету $380 тыс. за то, чтобы он не предал огласке историю об изнасиловании. Как следует из материалов, подлинность которых подтверждают другие источники, в 2013 году в отеле в Калифорнии она сексуально домогалась актера. На тот момент Джимми Беннету было 17 лет, а Азии Ардженто — 37 лет. В Калифорнии возраст согласия начинается с 18 лет. Джимми Беннет уверяет, что этот случай оказался для него «травматичным и привел к эмоциональной депрессии и потере работы».Азия Ардженто стала одной из первых актрис, которые в прошлом году обвинили продюсера Харви Вайнштейна в домогательствах. В мае 2018 года к господину Вайнштейну был подан иск об изнасиловании. Тогда же продюсер сдался…

Челябинские полицейские задержали женщин-аферисток

Всего лишь несколько дней понадобилось челябинским полицейским для того, чтобы задержать двух женщин, который пользуясь доверием пожилых людей, забирали у них последние деньги. Представляясь работниками социальной службы, аферистки узнавали, где старики держат деньги, отвлекали их и забирали всё до копейки. Такой случай произошел 13 августа на улице Масленникова в доме №15. Ранним утром они позвонили в квартиру к 91-летней Раисе Николаевны и сообщили, что принесли прибавку к пенсии. При этом держали в руках 500 рублей. Раису Николаевну, при этом, попросили показать последнюю квитанцию на получение пенсии. «Когда я опомнилась, то поняла, что женщины украли все мои деньги, а это 25 тысяч рублей, - вспоминала Раиса Николаевна, когда рассказывала все уполномоченному участковому при составлении фоторобота. – Вот почему они быстро ушли из моей квартиры, так и не отдав мне прибавку в 500 рублей». В тот день выяснилось, что криминальный дуэт побывал еще по двум адресам. В общей сложности полицейские посчитали, сколько дамочки унесли денег – около 400 тысяч рублей. Когда начались оперативные действия, приметы преступниц очень совпадали по описанию. Полицейский патруль обнаружил двух подозрительных женщин в одном из дворов Ленинского района. Подозреваемых в кражах доставили в отделение полиции. Через время в отделение полиции доставили мужчину, ранее судимого, который сопровождал женщин во время краж. Женщин отправили в камеру временного содержания, а мужчину отпустили под подписку о невыезде. Если вину женщин и мужчины докажут, то им грозит лишение свободы сроком до пяти лет по статье «кража». «Преступники, пользуясь доверием пожилых людей, которые впускают незнакомцев в свое жилище, тайно похищают ценное имущество, отвлекая потерпевших какими-либо вопросами или просьбами, - напоминает заместитель начальника УМВД по Челябинску Дмитрий Золотухин. - Ни в коем случае не следует открывать дверь каким-либо псевдо-работникам. Необходимо сразу позвонить в службу, сотрудником которой представляется собеседник. Узнать, действительно ли проводятся такие мероприятия. Контактные телефоны этих экстренных служб можно найти в интернете».

Погибель Вечную Будет Более Захватывающий И Страшный Спуск В Ад

Дебют обреченности Вечного 'ы игры на quakecon 2018 удалось поразить все правильные ноты подчеркивая тот факт, что человек-войны против сил Ада. Последующей судьбы (2016) удается сделать его предшественник выглядеть невинным, с набором новых способностей и оружия, наряду с расширенной системой обхода через крюк, присоединенный к дробовикам. С возвращением дум убийца--заново и взять на себя загадочная, но одинаково тупые DoomGuy оригинальной игры, разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали себя еще более погруженными в роли молчаливого и импозантный герой. Одним из самых больших сюрпризов в новый режим вторжение дополнить еще одной масштабной кампании, в результате вражеских игроков в традиционной одиночной опыт. Чтобы перейти с акцентом на уникальный контент, погибель вечную упадет режиме SnapMap своего предшественника , в пользу новых DLC с упором на подвиги гибель Истребительницы. В наш разговор с креативным директором Хьюго Мартин и исполнительный продюсер Марти Страттон, они говорили о том, насколько игра изменилась с момента своего предшественника 2016, и почему его новые функции сделают его более захватывающим, чем когда-либо. С момента своего открытия на Е3 2018, прием на гибель вечную была очень позитивной. У вас есть какой-либо реакции на общий ответ от Е3 и они так же? Хьюго Мартин: это было удивительно. Мы очень рады быть в состоянии дать им то, чтобы с нетерпением ждать. Мы работали очень тяжело и мы просто очень рады поделиться им с болельщиками и посмотреть на их реакцию, это очень форумчане. Марти Стрэттон: Да, мы в основном начали по игре от опытного зрения сразу после того, как мы закончили судьбы, которая выйдет в 2016 году. Как команда, мы работали над этим в течение нескольких лет, так как дразнить на Е3, кг тизера на Е3, и тогда уж точно [пятница] с болельщиками здесь было удивительно. Они дают нам столько страсти и энергии и энтузиазма, и у нас была вся наша команда в аудитории, так что они должны чувствовать это также. Мы сделали это в 2014 году на quakecon вроде показали игру, чтобы там толпа, и опять нравится, что в этом году на этот quakecon был огромный, это было потрясающе. Оглядываясь назад, были ли вы удивлены, чтобы увидеть, как много людей пользуются дум 2016? Мартин: я имею в виду, мы в это верили. Внутренне, нам все очень понравилось и мы знали, что это было весело играть, так что я не удивился. Я был просто рад видеть, что его поймали с людьми. Я был удивлен, чтобы увидеть, как далеко и сколько то зацепился, до какой степени он зацепился, будь то знания или просто тонкие механик вещей или просто тон, просто многое вы проводите время, и вы видите все больше и больше людей признают его. Это было очень приятно. Несмотря на протагониста молчать, и задел на оригинал игры был несколько голыми, в последней игре было много личности к нему. Можно ли говорить о том, как вы планируете не только расширить знания о роковой убийца, но и сам мир? Мартин: это, безусловно, продолжение того, что мы начали в 2016 году. Мы заложили основу для много этого добра, и мы надеемся ответить на множество вопросов, которые мы вкладываем в умы игроков в 2016 году, и тогда, возможно, оставит их с каким-то новым, поэтому нам есть куда идти. Мы хотим, чтобы болельщикам несколько очень интересных мест, чем просто Ад и Марс. Итак, мы собираемся Земли на этот раз и есть несколько других мест, которые мы еще не открыли, но мы показали концепт-арта, что я сильно думаю, что намеки в сторону некоторых действительно невероятных местах. Но в конце дня, это убийство действительно здорово демонов с удивительным оружием в фантастических местах. Мы хотим убедиться в том, что Вселенная полна таких вещей. Стрэттон: я чувствую, что наша команда действительно начали бить спокойно с этим [игры]. Когда вы получите в чем-то лучше вы сможете больше подвергать людей через опыт и я думаю, что это своего рода наезд на Марк теперь с этим материалом. И, честно говоря, мы [в] верхушка айсберга и я надеюсь, что мы просто продолжать пахать вперед годами становится все лучше и лучше и быть в состоянии дать поклонникам больше и больше того, что они хотят. Единственное, что было неожиданным был новый режим вторжение. Это флюиды, похожими на темные души, где другие игроки будут посягать на твой сольный пространство в удивительные моменты. Можно говорить о первоначальных идей, что и как он вписывается в идеальной судьбы? Мартин: для вторжений, как мы показали в видео геймплея, казалось, что лучший способ, чтобы сделать это и остаться внутри себя как дум-игры. Это действительно весело. Мы только дразнит его, потому что очевидно, что есть куча других вещей, связанных с ним, но мы можем сказать, что он будет принимать случайные районы боевых действий, принять все, что вы знаете о них, и сделать его действительно интересным. Если игра не была захвачена и вы идете по коридору, ничего страшного, это просто зал с парой зомби, что угодно. Но если вы идете по этому коридору и ты знаешь, что у захватчиков в вашей игре будет сделать этот опыт действительно захватывающим, потому что Вы не знаете, где они находятся, Вы не знаете, что они собираются делать, или когда они собираются атаковать. Он вроде как делает 'роковой танец' соц. В целом, это хорошо для игры, и это удовольствие для оккупанта и человека вторгаются. Там явно намного больше упор на мобильность в погибель вечную. С крюком и новые лихие механик, похоже ты всех В С Новым стилем движения. Какая была мотивация к этому? Мартин: я думаю, что мы хотели, чтобы убедиться, что случайные боевые участки, которые находятся в промежутки между большими боевых арен, будет более интересной в погибель вечную. Но когда вы берете эти способности в бою, вы начнете брать эти шаги и объединить их вместе в то, что мы называем обход комбо, и вы собираетесь сделать некоторые действительно классные вещи. Вы можете покрыть много земли с обезьяной бар качания, двойной прыжок, два тире, и крюк-и потом можно добавить скалодром, и я думаю, что это собирается сделать для некоторых очень интересных переходов. Он оказывает влияние на уровни предназначены; они, может быть, не так двумерного и плоского, и теперь мы можем делать гораздо больше разных вещей, которые мы не могли делать раньше. Мы обеспечили себя средствами, чтобы иметь возможность сделать некоторые действительно привлекательные места. Остановившись в движении и в воздухе кажется намного более сложным и интересным в этот раз. Но при этом, он связывает в выражение игрока во время боя. Стрэттон: это игра. Он чувствует себя хорошо чтобы остаться в воздухе как можно дольше. Мы даем вам кучу этих вещей, чтобы позволить Вам сделать это. Случается. Это просто интуитивно, вы чувствуете, как вы хотите это сделать, поэтому мы предоставляем вам шанс, чтобы сделать это. Мартин: да, в том, что второй геймплейный ролик мы выложили на мышь и клавиатуру, и он один из наших лучших игроков в офисе. Он так хорошо играет. Он оставит боль Элементаль летают, так что он может использовать его, потому что вы можете только бороться [или] мясной крюк, чтобы демоны. Крюк не в мире бороться, как нельзя бороться на стороне здания. Вам придется бороться с демоном, поэтому он оставляет демона летающих вокруг так, что он может использовать его как точку сражается, чтобы получить, где он хочет в космос. Это создает больше возможностей, больше вещей, чтобы думать о, как вы играете в игру. Больше возможностей для рода импровизация свой путь через борьбу хореографии. Обычно, когда делают сиквелы, надо стремиться к большему. Поэтому, когда вы смотрите на погибель вечную, вы сталкиваетесь с любой проблемы, чтобы не только не более чем сделать это как продолжение, но также, чтобы держать вещи последовательны с тем, что люди ожидают от гибели? Мартин: я думаю, что пока у вас есть правильный фильтр на место, все было построено вокруг на простой вопрос: как нам сделать так, чтобы игрок чувствовали себя агрессивно или поощрять их, чтобы стать более агрессивной? Все, что попадает под эту категорию будет успешным, он будет чувствовать себя, как Doom. Она начинается с вопросов, которые вы спросите себя, как творческий, если вы получаете неправильные ответы, то вы, вероятно, задаете себе неправильные вопросы. Если бы это было так, как мы делаем Истребительница чувствовать себя более скрытыми? Или как мы избегаем столкновений с врагом легче? Это не те вопросы, чтобы задать. Это просто в принципе нравится все о Doom 2016, и почему он чувствовал себя освежающий. Ничто не сдерживает тебя, так что бой просто о выражении агрессии. Стрэттон: это даже не просто задавать себе эти вопросы как творческим, задавая себе те, как игрок. Мы тратим много времени, играя в эту игру, и потратили много времени, играя в Doom (2016). Это все о том, что игровой процесс, в первую очередь. Он почти чувствовал, как обратная сцены из Halo с мастер-шеф, который во многом стоически и благородно космодесантника. Мартин: Да, это просто в основном, чтобы сделать игроку почувствовать себя сильным. Наверняка не мастер Чиф. Я люблю Мастер шеф, абсолютно. Это весело.